среда, 24 июня 2015 г.

Новый фотоальбом

Хотя я предыдущий еще не весь показала, как выяснила спустя несколько месяцев)
Но не суть, вот мой новый пухляш) Нравится мне ооочень) Покажу обложку и первую страничку пока)



Делался а-ля шебби, он не совсем шебби, т.к. я его не старила, но палитра, материалы, принципы работы - все как я люблю, все как в шебби)


Много разных материалов, много деталек) И на обложке я опробовала машинку, которую приволокла от мамы) Машинка точно шебби, старушка, я еще в детстве на ней в школе шила) Ничего, все у нас с ней получилось, хоть и тяжеловато ей было прострачивать элементы обложки)


Так сзади:


Это первая страничка и небольшое оформление первого форзаца:


На форзаце совсем чуть-чуть, чтоб поддержать первую страничку.


А это страничка. Она на одно фото. Подложку подняла на объем.



Ажурная салфеточка, кружево, лазерная вырубка из дерева, цветочки, полужемчужинки) Все достаточно разное, но очень удачно сочетается)


Цветы, вырубка листочков (сто лет назад кто-то из скрап-подруг присылал, и вот теперь они так удачно сюда вписались), тычинки, полужемчужинки, стразы, шебби-лента - все нежное, легккое, милое) Мне очень нравится)


Не буду утомлять еще бОльшими деталями) Надеюсь, что не пропаду и покажу остальные странички)
Поучаствую в задании "Ткани" (до 15 июля)

2 комментария: