понедельник, 7 мая 2012 г.

Пичалька.... Но нет худа без добра)

Сломался мой любимый дырокольчик - бабочка((( Начала дыроколить, чтоб с АТСками бабочек отправить - и вот(((( Не успела даже ни одной сделать, сломалась какая-то железяка, восстановить не удастся. Чуть меньше года я им пользовалась. И очень он мне нравился, потому что бабочка такая небольшая аккуратненькая - для всего подходит, и для больших форматов, и для маленьких((  Ох как я грустю((( 

Вот такие теперь в нем лишние детальки, изнутри вытрясла... По-моему, это одна, сломавшаяся пополам...

Ну ничего, повод купить новый.
А сегодня наконец отправлю всем письма с АТС)

P.s. По совету Наташи разобрала дырокол (терять-то все равно было уже нечего)))) Как я и думала - сломалась деталька рычага. Но все остальное вполне нормально. Я могу дароколить, нажимая  на  верхнюю часть механизма. Руками сил не хватает, но зато ногой - очень даже возможно))
Так что теперь изготовление открытки будет проходить под ритмичную музыку и команды: наклониться, положить заготовку в дырокол, выпрямиться, поставить правую ногу на дырокол, перенести вес тела на правую ногу, улыбнуться (бабочка готова!), перенести вес тела на левую ногу, наклониться, подвинуть заготовку, выпрямиться - ну и т.д)) Сплошная польза от этого скрапбукинга!))

9 комментариев:

  1. Светлана, случайно это не та самая штучка, за которую ручка крепится? У меня кружево ломался таким образом. Но им было можно пользоваться с разобранной верхней частью, надавливая чем либо (хоть акриловым блоком) сверху. Говорят, что можно заварить силумин аргонной сваркой, но муж туда так и не дошел. Потом сказал, что отремонтировать нельзя, детали мелкие, а электрод большой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю, у меня был такой один, сейчас даже сравнить не с чем - изнутри вытрясла сломанную пополам детальку - видимо, относящуюся к рычагу. Сейчас сфотографирую, покажу. Я тож подумала, что может еще можно будет как-то дыроколить ,если сверху надавливать, но я не поняла, можно ли его разобрать. В любом случае, Наташа, спасибо - у меня появилась хоть какая-то надежда.

      Удалить
    2. На верхней части должны быть защелки, их три по бокам и напротив ручки, ушки на металле входят в пазы на пластике. В нижней части ручки немного иначе, палочка и дырочка (ну не могу я по-человечески объяснить), это крепление в процессе разборки отвалилось. Только что свои запчасти разглядывала. Лежат ненужные, и выбросить жалко.

      Удалить
    3. Наташа, спасибо! Обязательно попробую, потом расскажу, что из этой затеи получится)

      Удалить
    4. Наташа, спасибо тебе за совет и за поддержку! Я разобрала это свое горе на запчасти) Возможно, можно найти замену ломавшейся штуке, но для этого сначала мне нужно найти мужчину, что гораздо сложнее))) - но я пока вполне могу дыроколить бабочек, используя не сломавшийся рычаг, как было задумано создателями, а свою ногу как пресс) Ну и зарядка опять-же, с наклонами и переносом тяжести тела с одной ноги на другую - сплошная польза))
      Самое главное - могу дыроколить, ура!!!))) Спасибо тебе)

      Удалить
  2. Ой, как же жалко... у меня тоже сломался дырокол, мой любимый MS кружево, поэтому очень тебя понимаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Даааа... Они уже как родные.... Очень жалко...

    ОтветитьУдалить
  4. Бабочку можно и ногой... А бордюр навряд ли...) Я вообще весь разобрала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зх, меня моя зарядка тоже уже не вдохновляет... При случае куплю новый такой же дырокол - очень мне эта бабочка нравится...

      Удалить