пятница, 6 декабря 2013 г.

Перекидной календарь

Делать календари - одно удовольствие) Мне очень понравилось)
Это мой слегка винтажный)


Календарь распечатан действительно на очень старой бумажке, пожелтевшей от времени. Специально рвала по краям, а не резала)
 И озорной парнишка с розой в зубах. Украшалок немного - шебби-лента, металлический уголок и эта роза - но именно так мне и захотелось.
 А это работы моих учениц с мастер-класса, который был еще в ноябре) В декабре тоже будем делать календарь, и перекидной, и вечный. Как мне все это нравится!))




За календарную сетку спасибо Lalar

4 комментария:

  1. Светик! Чудесный мк! Такие шикарные календари! А что значит вечный календарь?

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, совершенно случайно попала к вам с одного из блога, и сколько было радости, увидев милые сердцу слова НИЖНИЙ НОВГОРОД. Погуляла по блогу... Хорошие работы. Обожаю пергамано, сама никак не отважусь попробовать. А магазин ваш обнаружила совершенно случайно месяц назад, в 5 минутах от дома, а оказывается ему уже год! ДАвно мечтала, чтобы в нашем городе появился магазин для творческих людей, один есть, но он так далеко. Успехов!!! ЖАль, не могу подписаться, лимит на подписки закончен, но, может, отважусь отписаться с другого блога в пользу вашего. Пока же беру в закладки. Процветания магазину, балуйте нас ассортиментом и ценами. Кстати, хотела зайти на стр. Менялки, но браузер не пустил - пишет, что вредоносное ПО...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбина, спасибо за теплые слова! Сама всегда очень рада землякам) Пергамано - не так уж и сложно) Главное - усидчивость. Я выложила только самые первые работы, есть еще несколько, но все нет времени показать) А в магазине проведу обзорный бесплатный мастер-класс, как только привезут новые материалы по пергамано, информацию о таких МК выкладываем ВК, следите там, если интересно) "Менялки" удалила, не знаю, что там за вредоносное ПО, может чей-то комментарий со ссылкой оказался... В любом случае это для меня уже неактуально, меняться нет времени) Спасибо, что сказали про предупреждение, как-то не хочется, чтоб такие странички были в блоге)

      Удалить