среда, 8 января 2014 г.

Мамины сокровища

Новый год - Новым годом, а жизнь идет своим чередом... И потому практически под бой курантов я делала уже совсем не новогодние вещи) А очень жизненные: коробочки для хранения самых дорогих вещичек счастливой мамочки. Мамочка заказала для себя и для своих подруг) Повезло же им - у всех троих - мальчишки) Будут дружить семьями) А у меня за ночь получилось три комплекта коробочек

Коробочки я люблю) Очень) И потому ночь хоть и была бессонной, но зато сколько я получила удовольствия! Этот комплект для самой заказчицы)

Бумага с кружевным узором настолько красива, что не сразу понимаешь, что это рисунок, а не реальное кружево. Настоящее кружево с узором-сердечками придает нежности) А тесьма-паутинка - воздушности.

Для декора использовала пуговки из мальчикового наборчика. И перламутровый жидкий жемчуг. В этом наборе четыре коробочки - для самого сокровенного)

Что удобно - коробочки можно открывать, не доставая из большой коробки. Просто потянуть за ленточку из органзы.

Еще два комплекта немного попроще.


Внутри всего три коробочки.

Украшены тесьмой с помпонами, дырокольным элементом - лошадкой-качалкой, декоративными пуговками.

И третий комплект:


Украшен тремя видами кружева, декоративной соской и декоративными "мальчиковыми" пуговками.

Все расчеты делала сама, исходя из согласованных с заказчицей размерами. Я до сих пор так до конца и не поняла, что при создании коробочек мне нравится больше: просчитать всё с нуля до последнего миллиметра, так чтоб в итоге получилось то,что задумывалось, какая-нибудь новая для меня конструкция, или же мне интереснее процесс декорирования... Не знаю) Придется еще над этим работать, чтоб понять себя до конца) Или просто получить новую порцию удовольствия)
P.s. фотоаппарат с фотокамерой - наверно, скорее зло, чем помощь в работе... Все фотографии какие-то плоские и бесцветные... Не говорю уж о крупных ракурсах - их даже не снять... Но с другой стороны, в то утро у меня не было другого выхода как фотографировать в походных условиях на то, что было в руках... Зато хоть какие-то фотки остались...

И не верьте, что я пропала из скрапа... Мне редко удается писать, но делаю я много... Как вам, например, 62 комплекта из двух предметов в качестве новогоднего презента одной из компаний - и всего за неделю, точнее, за 6 дней? При этом я работала в обычном режиме и даже проводила мастер-классы - и выполнила этот непростой заказ. Но это уже следующая история, надеюсь, получится написать ее с подробным фото-отчетом самого процесса)

4 комментария:

  1. Какие они чудесные!
    Поражаешь своими работами в самое сердце!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, добрый день, скиньте на эл.адрес pesei@mal.ru пожелания по волшебству))))

    ОтветитьУдалить