четверг, 30 января 2014 г.

ТОП-3!

Честно? Я когда смотрю на все ваши шикарные работы, мне прям плакать хочется - такая невероятная красота, так хочу тоже взяться за много-много-многослойные открыточки, много-много-много-детальные вещицы, за сложные арт-объекты и за многое-многое другое, а у меня все детский сад какой-то((( Отчасти потому, что многие вещи я делаю как образцы на мастер-классы в наш магазин, а это обязывает делать вещи из материалов магазина (потому что кждый раз звучит один и тот же вопрос: "А это у вас купить можно?") и не сильно сложные (потому что на 90% на занятиях новички, уже забывшие, как ножницы держать и как по линейке отметить середину отрезка, и потому что на каждом третьем мастер-классе оказываются дети, которые вроде на уроки труда и математики ходят, но как вы понимаете, собрать композицию для них совсем непросто). А сколько у меня хотелок! А сколько таких классных материалов, которых нет в магазине! А я делаю школьные поделки...
В общем, в последнее время все больше и больше из-за этого переживаю((
Но несмотря на то, что я работами своими недовольна (особенно после того, как посмотрю ваши восхитительные творения), я еще каким-то образом умудряюсь попасть в ТОПы) И вот очередное моё маленькое достижение- мой новогодний комплект из шоколадницы и пакетика для упаковки кофе попал в ТОП 3 в блоге KingDom SCRAPVELL по заданию "Magic of a Stamp" №18 или "Волшебные коробочки"


Ваша работа в топ 3
Спасибо всем вам, кто меня поддерживает! Наверно я все-таки вырвусь из своего замкнутого круга и начну делать действительно красивые скраповые вещи)

2 комментария:

  1. Поздравляю!!! Новых побед уже в самом скором времени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланочка, спасибо) Самое главное - победа над собой))

      Удалить