воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Любовь во времени и пространстве...

Недавно мне поступил мне интересный заказ. Девушка попросила оформить в блокнот стихи, написанные для любимого человека, а этот блокнот - в красивую коробочку. Она словами нарисовала довольно четкую картинку, что ей хочется видеть. Мне нравилось, что она очень адекватно все воспринимает, конкретно ставит задачи, да еще и разбирается в техниках и приемах) Тем более, что все, что она хотела - это как раз то, что нравится мне.  Несмотря на занятость я взялась за этот заказ. Через некоторое время она прислала стихи и несколько текстов их переписки, я прочитала и... Девочки, не верьте тем, кто говорит, что нет любви, что перевелись романтики, что нежность несвойственна мужчинам... Все неправда! Я чуть не плакала над этими стихами и письмами... В общем, мне захотелось в своей работе передать то тепло и ту серьезность отношений, которые я увидела в текстах... И я, человек, который безумно любит бумагу, поехала в магазин покупать ткань))) Несколько дней работы по вечерам, потом бессонная ночь - и... 

 ...неожиданно шкатулка у меня стала не бумажной, а тканевой. Ткань купила костюмную, двух цветов. Я не шью, поэтому все на клее.  Декорировать шкатулку не стала, она смотрится очень уютно и стильно. Только пуговка, которая выполняет двойную роль - декора и крепления. Закрывается на тканевую резиночку.
Внутри блокнот с теми самыми стихами.

 Обложка из плотного картона, обтянута тканью и немного задекорирована.


 Паровозик - это брелок) У нас продаются в киосках несколько видов транспорта на таких брелочках - отличный материал для работ)))
 Странички собраны на шнурок.
 Роман длится уже несколько лет и происходит на расстоянии, и влюбленные очень часто ездят в разные города и страны. Потому в блокноте страницы со стихами этой девушки чередуются со страничками из билетов) Собственно, потому и такое оформление обложки - с билетиком, текстом и паровозом)
 Тексты стихов я напечатала на плотной бумаге, шрифт выбрала типа "печатная машинка"
Блокнот достали, дно перевязано замшевым шнурком с подвеской - конвертиком. И если потянуть за этот конвертик, то...
 То неожиданно дно поднимается, а под ним - тайник)
 В тайнике спрятан конверт)
 Лаконичное оформление, На конверте только штамп - марка со старинными машинками.
 Закрывается на поясок, перевязанный замшевым шнурком. На шнурке завязала несколько узелков, а на другой стороне - печать.

А вот в конверте - переписка. Два персонажа, тексты обоих напечатаны шрифтами "письменный текст", только для девушки шрифт был выбран классический, красивый, для мужчины - более угловатый) Благо, шрифтов в наше время большое разнообразие)
 Вот такая получилась работа) Мне очень все нравится, честно) Комплект из разных вещей, но все выдержанно в одном стиле. Очень приятный на ощупь - ткаааанюшка) И очень сильный по энергетике)
Заказчица осталась очень довольна) Когда она, еще не видя работу, начала по телефону спрашивать о цене, я начала, как обычно, смущаясь и краснея, называть весьма скромные цифры, она меня остановила и сказала, что поговорим, когда будет забирать работу. И забирая, отдала мне сумму, раза в два больше, чем я пыталась ей назвать накануне) Если считать реально материалы+затраченное время - то работа стоит примерно столько, сколько она мне отдала, но я бы сама такую цифру просто не смогла бы назвать) Но вот - заказчик-мечта) За десять минут до ее прихода я, просидевшая полсуток за столом, за ночь не сомкнувшая глаз ни на минуту, говорила подруге, что если я еще когда-нибудь буду думать, брать ли мне заказ - пристрели меня сразу... А после такого отношения заказчицы, которая еще вечером из дома писала, что очень довольна работой - я поняла, что заказы иногда тоже можно делать)))
Ну ладно, разболталась) А ведь хотела еще в заданиях поучаствовать:
- "текстильное" от блога "Храни воспоминания"
- "подарок для него" от блога "Скрапоголики" (до 23.02)
-  "чудо" от "memuaris BLOG" (до 28.02) - одно из величайших чудес - любовь!
- "о любви" от блога "Домик рукодельницы" (до 5.03)
 
 


10 комментариев:

  1. Как приятно, что люди умеют ценить ручной труд и авторское исполнение! Побольше бы таких заказчиков!
    Очень интересная и оригинальная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень сдержанно, но при этом совсем не строго и не бедно смотрится, в моем вкусе)))
    Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая работа с огромной энергетикой! Спасибо от Скрапоголиков)!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Свет-тут никакие украшения абсолютно не нужны-ведь вся красота-она на страницах! Это просто бесценное сокровище для ребят! От всей души хочется пожелать им счастья! А ты- большая умничка-очень стильно все оформила!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Любовь, действительно, чудо! Замечательный комплект, а главное - неповторимый! Спасибо от ТМ Мемуарис!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Работа с таким интересным смыслом. Технически идеальное исполнение. Идея и воплощение потрясающее! Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная работа. Спасибо от блога "Храни Воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  8. Работа невероятная, очень понравилась! Спасибо за участие в задании от "Домика рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  9. Оооо, эта работа прям мой фаворит! Столько труда и души вложено! Такая красивая история любви!!!! Спасибо за участие в задании ЧБ "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить