четверг, 29 декабря 2011 г.

Итоги конфетной конфетки

Очень быстро, т.к. изменились планы и уезжаем раньше, чем я планировала - объявляю победителей конфетных конфеток.
Как я и говорила - стоило мне всем рассказать, как мне несказанно везло в октябре-ноябре - я себя сглазила и практически больше ничего не выиграла. Ведь знаю себя, что нельзя рассказывать, но так хотелось поделиться с вами щедрыми подарками от девочек, что пошла на такой риск.
Ну ладно, может когда-нибудь снова начнет везти.  НО шесть человек получат от меня подарки уже совсем скоро.
Я удалила из поста все повторяющиеся комментарии, воспользовалась вот этим сервисом и вот что получилось:

первая тройка (надеюсь, получится вставить код):

<div style="width:300px;background-color:#deffce;padding:10px 20px;margin:10px 0;-moz-border-radius:7px;-webkit-border-radius:7px;-khtml-border-radius:7px;border-radius:7px;border:1px dashed #b0da9c;">
<p>Розыгрыш был <a href="http://rukodelium.ru/index.php/site/view?id=581" style="color:#215a05">проведен</a> 29 декабря 2011 при помощи сервиса <a href="http://rukodelium.ru" style="color:#215a05">rukodelium.ru</a></p>
<p><center><b>Победителями стали:</b></center></p>
<p><center><a href="http://www.blogger.com/profile/04839986699826878748" style="color:#215a05">Ирина</a></center></p>
<p><center><a href="http://www.blogger.com/profile/11197818375283014511" style="color:#215a05">Евгения</a></center></p>
<p><center><a href="http://www.blogger.com/profile/14956136562334302965" style="color:#215a05">Іванк@</a></center></p>
</div>

вторая тройка:

<div style="width:300px;background-color:#deffce;padding:10px 20px;margin:10px 0;-moz-border-radius:7px;-webkit-border-radius:7px;-khtml-border-radius:7px;border-radius:7px;border:1px dashed #b0da9c;">
<p>Розыгрыш был <a href="http://rukodelium.ru/index.php/site/view?id=582" style="color:#215a05">проведен</a> 29 декабря 2011 при помощи сервиса <a href="http://rukodelium.ru" style="color:#215a05">rukodelium.ru</a></p>
<p><center><b>Победителями стали:</b></center></p>
<p><center><a href="http://www.blogger.com/profile/10071948756370299104" style="color:#215a05">bondanna</a></center></p>
<p><center><a href="http://www.blogger.com/profile/12748934747029488203" style="color:#215a05">Ульяна</a></center></p>
<p><center><a href="http://www.blogger.com/profile/10932013412101475887" style="color:#215a05">Тамара</a></center></p>
</div>

Снова безумно жаль, что не могу подарить подарочки всем, но - в этом и прелесть игры, и мы с вами это знаем.

Выигравшие девочки, я вас от души поздравляю!
Только приношу свои извинения - не могу сегодня выложить фото конфеток - уезжаю...  Загляните ко мне после 6-го января и выберите то, что вам будет по душе. Не переживайте, что все лучшее разберут, если уезжаете и будете позже - во-первых, у всех свои предпочтения и может то, что непременно нужно другим, вы вообще не знаете, куда можно приклеить; во-вторых, каждый вариант будет не в одном экземпляре, и если что-то понравится двоим или троим - столько и вышлю.
Побежала по блогам выигравших.
Ульяна, как я поняла, ты не скрапер?) Поразмышляй, что хотела бы получить в подарок? Возможно - рукодельный подарок, ну или бысерную, например, конфеточку. Или? А я попробую что-то предложить на твою хотелку)
Тамара! Это ж от тебя я получила ленточки не далее, как на этой неделе?)) И именно благодаря твоей конфетке сегодня победителей не 5, а 6?)) Вот тебе сразу и вернулось за твою щеддрость) Я  помню, при каких условиях увидела свое имя в твоем списке выигравших) Сидя босиком в офисе после двухчасового вычерпывания воды из-за прорвавшей трубы. И все это было в субботу, после корпоратива, через день после моего ДР) Забавные воспоминания)
Аня, Ирина, Женя, Иванка, рада и с вами познакомиться поближе!
Жду ваши адреса  на a_k_v_a_r_e_l@mail.ru

Пока с конфетками заканчиваю, уж очень хлопотное это занятие)))

Побежала собираться, всем чудесно отпраздновать Новый год! Пусть ваши желания исполняются как можно скорее и без напоминаний! И, конечно же - всем творческих успехов!

P.s. код вставить не получилось, как я и предположила, но я к этому подготовилась) оставлю и кодовую кракозябру,  и добавляю:

К сожалению, ссылки не работают при таком раскладе, поэтому поясняю: Ирина  эта (у меня все блоги сейчас открыты), остальные имена проверила - без повторов, никто запутаться уже не должен. 
Если расскажете, как добавлять код в текст блога - буду очень признательна. А пока попробую еще на боковую панельку поставить, может там ссылки будут работать?) Э-эх, не успею я на автобус...

P.s.s. Картинки со ссылками на панельке. Все, побежала я...

12 комментариев:

  1. Светочка спасибо большое за розыгрыш, да это мои ленточки были)))) Очень рада что попала в число выигравших))) наступающим тебя Новым годом и весело отдохнуть!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ААААА, и я в списке выигравших!!! Даже не поверила своим глазам))) Спасибо, Светик, за всё!!! С наступающим Новым Годом тебя! Пусть исполнятся самые заветные мечты!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, поздравляю с победой!
    И всех с наступающими праздниками! Счастья и новогодних чудес!

    А вставить коды в сообщение можно, если зайти в "изметить html" и вставить код в нужное место в тексте.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц!! )))
    С наступающим Новым Годом всех!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю за розыгрыш и поздравляю счастливиц и всех-всех с новолетием)))

    ОтветитьУдалить
  6. Урааааааа!!!!!Так приятно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Очень хотела выиграть и так получилось!!!!!!
    Тоже очень рада знакомству!!!!!!!
    Хороших тебе праздников!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победителей, творческих успехов. Приглашаю к себе на конфетку

    ОтветитьУдалить
  8. Ура!!! Я выиграла! Поздравляю всех девочек ну и себя немножко! Спасибо хозяйке за позитиффффф. Я действительно не занимаюсь скрапом (надеюсь написала правильно), просто яне понимаю, КАК такоеможно делать руками. Буду рада любому рукотворному подарку от хозяйки. А я ведь глядя на тебятожеконфетку устроила))))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это утро новогоднее! Спасибо тебе за такое счастливое утро, Света! У нас в Ярославле погода исправилась - снежок и ветра нет. Приятных новогодних каникул!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, кто выиграл - забегайте выбрать себе подарочек) И не забывайте отправлять мне адреса)

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья, спасибо за пояснения по коду, но только что-то у меня не из того места руки растут, наверно) Чуть вообще все не сломала, но вставить не смогла) Потренируюсь потом на каком-нибудь другом посте, а то этот чуть не удалила)))

    ОтветитьУдалить