Ну вот, я, скраперша до мозга костей, увлеклась декорированием деревянных болваночек) Ну конечно, с первого раза многое не получилось, но тем не менее я довольна результатом, и с небольшим сожалением убрала до следующего года заготовки яиц)
Наконец закончила все что начала и даже отфоткала) Получилось пять пар яиц (кое-что вы уже видели), некоторые пары - это начало серий, которые, возможно, продолжу в следующем году, поднабравшись опыта) Вообще еще очень хочу залакировать их в 2-3 слоя в обычном строительном лаке, но в то же время не знаю, как он поведет себя в сочетании с декоративным лаком, с клеем ПВА, со стразиками и блеском, поэтому все-таки сначала решила сфоткать, а потом уже и продолжить эксперименты)
Итак, не судите строго:
Пара 1.
Из всех сделанных яиц эти - самые близкие к деревянному оригиналу)
Подставки даже не стала красить, только грунтовала ПВА, подкрашенным кофе. Птичьих картинок распечатала много, но так и не сделала большую серию. Если вам интересно - картинки можете взять здесь. Рамочку прорисовала обычной гелевой ручкой "золото". Само яйцо подкрашено под цвет дерева. Но в целом есть ощущение незаконченности, наверно я ими еще позанимаюсь)
Подставки даже не стала красить, только грунтовала ПВА, подкрашенным кофе. Птичьих картинок распечатала много, но так и не сделала большую серию. Если вам интересно - картинки можете взять здесь. Рамочку прорисовала обычной гелевой ручкой "золото". Само яйцо подкрашено под цвет дерева. Но в целом есть ощущение незаконченности, наверно я ими еще позанимаюсь)
С этими яйцами хочу принять участие в задании блога 4Dekor вдохновение "Пасха по-русски"
Задание для меня оказалось интересно еще и тем, что я для него прочитала немало про русские традиции. Про птиц на пасхальных яйцах я, например, я узнала, что птицы в сочетании с растительным орнаментом появились на выточенных деревянных полхово-майданских пасхальных яйцах, но в отличии от моих мотивов, в основном изображали петушка или курочку. И еще интересно, что, цитирую, "стиль полховско-майданской и крутецкой росписи занесли в эти края в начале 20-х годов XX века переселенцы с Украины. Наивная крестьянская роспись этих яиц свидетельствует о близости к росписи и орнаментации украинских 'писанок'. Та же языческая символика на яйце - петух, курица, солнце, что является символом возрождения. Размер - близкий к естественному размеру куриного; те же принципы 'оформления'." Вот так)
Да, мое яйцо с птицами по мотивам (но только по мотивам)))) ближе к яйцам Фаберже (кстати, дарить яйца Фаберже в 19-20 веках было традицией в высших кругах России), в которых как раз использовались кукушки и соловьи:
"Двенадцать пасхальных яиц было создано для Л. Ф. Келча, владельца нескольких золотых рудников в Сибири, для князя Ф. Ф. Юсупова и герцогини Мальборо... Это были пасхальные яйца со сложными заводными механизмами... Все предметы имеют форму яйца, внутри которого находится сюрприз: .. фигурки соловья, кукушонка, музыкальная шкатулка. Приводимые в движение путем нажатия скрытой от глаз кнопки, фигурки движутся, поют, размахивают крыльями..."
Задание для меня оказалось интересно еще и тем, что я для него прочитала немало про русские традиции. Про птиц на пасхальных яйцах я, например, я узнала, что птицы в сочетании с растительным орнаментом появились на выточенных деревянных полхово-майданских пасхальных яйцах, но в отличии от моих мотивов, в основном изображали петушка или курочку. И еще интересно, что, цитирую, "стиль полховско-майданской и крутецкой росписи занесли в эти края в начале 20-х годов XX века переселенцы с Украины. Наивная крестьянская роспись этих яиц свидетельствует о близости к росписи и орнаментации украинских 'писанок'. Та же языческая символика на яйце - петух, курица, солнце, что является символом возрождения. Размер - близкий к естественному размеру куриного; те же принципы 'оформления'." Вот так)
Да, мое яйцо с птицами по мотивам (но только по мотивам)))) ближе к яйцам Фаберже (кстати, дарить яйца Фаберже в 19-20 веках было традицией в высших кругах России), в которых как раз использовались кукушки и соловьи:
"Двенадцать пасхальных яиц было создано для Л. Ф. Келча, владельца нескольких золотых рудников в Сибири, для князя Ф. Ф. Юсупова и герцогини Мальборо... Это были пасхальные яйца со сложными заводными механизмами... Все предметы имеют форму яйца, внутри которого находится сюрприз: .. фигурки соловья, кукушонка, музыкальная шкатулка. Приводимые в движение путем нажатия скрытой от глаз кнопки, фигурки движутся, поют, размахивают крыльями..."
Светлана, очень красиво! Спасибо за ссылочку на птичек :)
ОтветитьУдалитьСпасибо, Светочка)
УдалитьПтички мне самой очень нравятся, поэтому с радостью делюсь с друзьями!
Чудесно! Просто чудесно!!! Лаконично, изысканно, красиво! Спасибо от "4Декор", что творим вместе!
ОтветитьУдалить