суббота, 19 ноября 2011 г.

Кекс хотите? Вязаный? ;) Света угощает!

Безумная неделя...
БЕЗ-УМ-НА-Я!!!!!!
С семи утра! До восьми вечера! Пять дней подряд! И всё циферки, циферки, циферки, циферки, таблички, подсчеты... Откуда что берется???  Ну вот скажите мне, как десять таких с виду неприметных значков-циферок  могут создавать СТОЛЬКО работы, да еще с одним определением - "взрыв мозга"?!!
Но ура, выходные!
От взрывов и срывов спасает наверно только скрап) Делать, правда, при таком режиме работы ничего не получается, но зато думать об открытках и альбомчиках могу даже планируя бюджеты! (надеюсь, директора в моих друзьях нет?)))))   И хорошо еще что есть постоянный доступ в Интернет , и я периодически сбегаю с рабочего места в блогодомики) Ну иначе просто никак!
Я получила конфетку - 100 листов бумаги от Виктории - Звездной песни!!! Рассматривали всем коллективом) Ребята выбрали, что кому по душе - буду делать открытки под их цветовосприятие))) Отчитаюсь по письмам в следующих постах.
Еще заказала себе материалы в новом интернет-магазине Ани (подруга заберет и  привезет из Мск на следующей неделе, как раз будем с ней мой ДР отмечать, буду разглядывать все заказанные разности). Предложила повыбирать и  девочкам-коллегам, хи-хи, не устояли, тоже назаказавали себе всего) Я своими разговорами скоро обращу их в скрап-религию)) Нет, конечно, все потихоньку что-то делают периодически, но я, по-моему, всех уже достала  разговорами (хотя честно - очень себя сдерживаю!) - и вот, что-то спрашивают, что-то делают. А я как рада!!
Выходные... Расслабон такой...
Хорошо проснуться утром, развернуть к себе работавший всю ночь ноутбук (уснула вчера в интернете))),  а тут тебе приглашение на угощение- заходи, участвуй!
Света
в новогоднюю ночь
исполняет новогодние желания!
Не все, конечно, она же все-таки  не Дед Мороз. Но СВЯЖЕТ вам то, что вы пожелаете - хоть для скрапа, хоть для души.


Светины чудо-снежинки я уже использовала в открытках в прошлом году. Правда, я в этом деле юзер и снежинки, как потом оказалось, приклеила изнаночной стороной вверх (да простит меня Света))) - ну ведь когда бумагу клеишь, у нее изнаночную сторону сразу видно, а на снежинке, как ни крути - везде красиво))) Переклеивать не стала, решила, что это авторская находка, как будто так и задумано было)))  Еще нужно какую-нибудь легенду про такие снежинки придумать - и хоть президенту дари!)) Эксклюзивчик!


А еще у меня есть целый ворох детских вещичек, связанных  Светой) И шапочки, и шарфики, и юбочки, и брючки, и свитерочки, и пинеточки, и даже коньки!!! Нет, Сереге это не подойдет (этот лось уже выше меня, представляете!), и я это носить не буду, потому что это все в таком милом мини-варианте - для самых красивых открыток!

Про Светины цветы и кружева вообще даже говорить не буду - понятно, что это она тоже вяжет искусно. Теперь у нее еще и кулинарная тема присутствует - кексиков хотите? Вязаных? Вот! И я тоже хочу!
А что еще хотите? Погодите, погодите, мне-то зачем рассказываете? Я вязать не умею! Идите прямо к Свете и запишитесь на ее конфетку исполнения вязаных желаний! Тем более что исполнятся желания сразу четверых счастливчиков!
 Может именно вам повезет? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий