суббота, 19 ноября 2011 г.

Веселое облако)

Лена Леди Осень рассказала про веселое облако, я  решила тоже поиграть) И вот что у меня получилось:
А какое облако у вас? Можете узнать здесь.
А я сегодня наконец отправила четыре письма - с АТС и кому уже давно обещала.
И забрала сразу 5 писем! Три открыла, а вот два будут ждать четверга, хоть я и жутко любопытная - буду тренировать силу воли)
Про письма здесь отчитаюсь позже)

А еще у меня был шопинг. Коллеги навели меня на магазин для творчества. До него я уже побывала в трех и много чего накупила. Но в этом... Я наконец-то нашла в нашем городе подвески - и много! И конечно скупила весь ассортимент)
Сейчас сижу довооооольная ) И думаю - как бы теперь мне их разместить, чтоб все на виду. Вот не было печали)) До сегодняшнего дня было у меня штук пять подвесок, и я все их знала в лицо)) А теперь вот придется для них домик конструировать)
В общем кое-что для домика придумала: повешу их на крючки из скрепок либо на пластиковую канву (купила свекрови, подвески на фото как раз на ней лежат, но если что - куплю ей другую), либо на пенопласт (у меня как раз есть подходящий лист). И все это повешу на двусторонний скотч на боковину шкафа рядом с моим рабочим местом.
Как сделаю - покажу)))


P.s. Почта опять обижает(((  Отправленное сто лет  назад с Украины письмо с подарком Сереже до сих пор не пришло( Хочется уже скорее конфетку доразыграть!
Принесли распечатанное письмо. Конфетка от Светланы из Украины. Конфетка была сюрпризная, поэтому не знаю, что должно было лежать, боюсь, самое интересное до меня не дошло(((  Хотя то, что лежит в конвертике - просто восторг!))
P.s.s. Вроде дошло все) Фуф))

5 комментариев:

  1. Света,я ничего особенного и не клала,вырубки,фетровая рукавичка,пару картинок,кусочек фатина и вязаная снежинка) жаль очень,что письмо было раскрыто...у нас тоже в последнее время почта работает просто преужасно,одно письмо пролежало почти неделю на почтампте,потом его решили все таки отправить((( Поздравляю тебя с покупочками,я вот толкьо что занималась наведением порядка в подвесках,рассортировала их по цвету,знаешь куда? в подставку для специй))она такая крутилка и в нее вставляются 12 стеклянных баночек,вот их я использую для подвесок,камушков,пуговок...)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну тогда возможно ничего и не потерялось. Вырубки - просто шикарные!
    С вырубками пока не решила) Хочется - чтобы сразу было видно. Подвесить каждую как-нибудь, что ли))) Идеи есть, посмотрим, что получится.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за облачко))) Прикольно...
    О!!! Как я понимаю твою радость по поводу подвесочек)))) Я сама бегала в их поиске по всему городу... Что-то нашла, но всё-равно - маловато будет! Так что поздравляю с сокровищем))))
    Идею с облаком утащила к себе...

    ОтветитьУдалить
  4. OlyaGrafinya, точно, сокровище!!! Я еще дня три назад заказала наверно не меньше подвесок с интернет-магазине, так что у меня прям подвесочная неделя какая-то! В следующую субботу привезут заказ - и я буду как в сказке "там царь Кащей над златом чахнет")))
    Не, я не буду чахнуть) Я поделюсь) В предновогодней конфетке)) И есть что в конвертики теперь положить, с АТСками, например))

    ОтветитьУдалить
  5. Света, заходи за наградкой http://elenayudina.blogspot.com/2011/11/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить