воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Конфетка-наградка

Люба - Рукоделка Лу - большая выдумщица)) И это касается  не только ее замечательных работ,  но и того, как она общается с ... да со всеми!)))
Сейчас она проводит три конфетки, все разные, третья вообще чудо-креативная (но набор уже завершился), вторая для всех, а первая - для ее любимых читателей, писателей и просто иногда в-блог-заглядывателей))

Не буду ничего сочинять, скопирую текст Любы:
Конфетка "для моих ЛЮБИМЫХ читателей. Ведь у каждой из вас есть любимчики, правда?! Вот и я не исключение.
Начиная с сегодняшнего дня, я буду писать о каждой любимой ПеЧеньке. Всего будет 16 человечков (может и больше), среди которых я разыграю мини-конфетки. Этот пост будет редактироваться каждый день, так что у вас еще будет время оказаться в числе моих любимиц. Любимые ПЧ могут не писать комментарии, не восхищаться моими работами, есть ведь среди них те, кто радует наоборот меня своими работами, кто помог мне всего раз, но запомнился на всю жизнь...
Вот так) ПризнАюсь честно, что я наверно нечасто захожу к Любе, а еще реже пишу, хотя каждое посещение ее блога приносит массу удовольствия)
А Любе, видимо, тоже приятно заглядывать ко мне на огонек и общаться со мной, потому что я вошла в список ее любимых ПеЧенек) Люба, мне очень-очень приятно, спасибо тебе большое!  Желаю тебе новых идей, творческих успехов и много-много-много-много ЛЮБИМЫХ и ЛЮБЯЩИХ ПеЧенек)

А у меня есть две новые открытки, только я совсем-совсем разболелась и нет даже сил написать про них (хотя чтобы сделать-то сил хватило)))).  
Но это значит, что в ближайшие дни обязательно будет новый пост про новые работы) 
Не теряйте)

Комментариев нет:

Отправить комментарий