суббота, 22 сентября 2012 г.

Ко дню учителя

Какой-то у меня кризис, что ли... Столько раскроеных листочков, вырезанных деталек - но никак не складывается в открытки... Начинаю и откладываю, снова начинаю - и та же история... Идей много, желание есть, но руки не слушаются...
Эту делала больше недели, периодически возвращаясь:
 Захотелось поэкспериментировать - в осенней и скорее всего женской открытке использовала узкую, достаточно мужскую, полоску   и бабочек) Вот как-то так) Хотя я сторонник традиционных сочетаний и обычно очень осторожна, но вот тут ЗАХОТЕЛОСЬ!)) Палитра и полоски придают строгость, а бабочка - легкость и женственность - по моему, то что нужно для учителя, это на мой взгляд)))
Детальки:

 Цветочек, которые еще весной делала о заданию "Жажды творчества". Он такой осенний, именно его сюда и захотелось)
Самые важные слова - на свитке (фраза от Марины Абрамовой . спасибо!):
 Осенняя метелица из дырокольных листочков) Снова использовала шнур - один из любимых мной в последнее время материалов, в каждой бы работе его использовала))
 И немного школьной тематики - кусочек контурной карты сына и обрывок  рекламного буклета с кленовыми листьями, тетрадной разлиновкой и учительской надписью (а кто еще ТАК красиво напишет?)))
Вот как-то так)
Участвую:
- в задании "Тетрадный лист" блога "Арт-кафе" - тетрадный листочек очень хорошо виден, несмотря на то, что он достаточно небольшой, да и контурные карты - это те же тетради, только по географии))
- в задании "Спасибо" блога "Идея-сиб" - с большой благодарностью Учителям; использовала дырокол "кленовый лист"

15 комментариев:

  1. Так интересно со свитком смотрится. И ощущение осени..да..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо))) Осень... Были бы все дни такие, как сейчас за окном) Хотя.. тогда открытка была бы ярче, насыщеннее, в тон цветка)

      Удалить
  2. Отличная открыточка! Спасибо за участие в задании от Арткафе!))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открыточка и слова замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Надпись Марины, только я забыла об этом написать. Сейчас дополню пост.

      Удалить
  4. Замечательная открытка! Как интересно и загадочно здесь вписался шнур)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, спасибо! Шнур - моя любовь) Сейчас вот пытаюсь его аккуратно на коробочку пристроить)))

      Удалить
  5. Прелесть! Поскорей показывай остальные. Идея со свитком классная и слова очень хорошие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланк, спасибо! Аха, покажу, некогда пока, все творю не покладая рук))
      А про надпись - вот я коза - забыла написать, что она Марины! Пошла исправляться! Надпись сейчас сюда добавлю, может кому понадобится)

      Удалить
  6. говорящая получилась открытка.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже очень понравилась - и свиток, и текст на открытке, и такая сдержанная осень, и цветочек из органзы, - очень такая настроенческая открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Наверно не совсем моя (или я сейчас учусь такие делать? особенно это касается экспериментов с цветом), но в целом результат меня радует)

      Удалить
  8. Действительно интересное сочетание бумаги и элементов и смотрится здорово!

    ОтветитьУдалить