суббота, 9 марта 2013 г.

Был на квартиру налет??!! или Очередная скрап-авантюра

Я уже почти две недели не скрапила ночь напролет (предыдущий раз был алфавит
И видимо заскучала, раз ввязалась в очередную авантюру - сделать девять открыток к следующему дню после заказа, т.е. за день. Точнее, за ночь - я ведь днем на основной работе :)
Раньше я все выходные - целых два дня! - делала одну открытку. Сейчас в связи с цейтнотом скорость, конечно, возросла, но девять за ночь! Если честно - когда бралась, думала, сделаю примерно одного стиля-дизайна с основными элементами - карточками из наборов Тамары Старцевой,  но потом оказалось, дизайны нужны разные) Во я попала))) Но когда начала творить - меня просто пёрло) Мысль в основном шла за материалами - что-то извлекала из глубин скрап-шкафчика - и рождалась открытка. Доставать-то доставала, под каждую открытку новые материалы, а убирать было совсем некогда - в итоге утром комната была просто как после разгрома) ТАКОГО у меня еще не было:
 Аккумулятор фотоаппарата предательски сел, поэтому не удалось заснять детали и то, что по углам, всего одно фото)) Но думаю, масштаб трагедии творческого процесса, понятен)
А для сравнения фото комнаты в почти идеальном состоянии)

Найдите восемь отличий)))

Результатом ночного беспредела, собственно, стали девять открыток к 8 марта для девушек - коллег заказчика. Удивительно, но мне нравятся все открытки, каждая по-своему. Хорошо, что к одной ночи добавилась еще одна - за две ночи я сделала так, как нужно было заказчику, и почти так, как хотелось мне.  Только очень жаль, что фото не самые лучшие - правильным фотоаппаратом еще не обзавелась, а дневной свет нынче непостоянен( Да и времени на длительную фотосессию не было.
Да, внутри каждая открытка оформлена по мере сил и времени скрап-бумагой и штампиками, и еще внутрь за одну сторону вклеен лист кальки с написанным вручную стихотворением
Честно - я думала, будут какие-нибудь стишки из интернета, какого же было мое удивление, когда я увидела стихи классиков! Зауважала заказчика вдвойне, хороший тон, на мой взгляд)
Очень надеюсь, девушкам подарок понравился)

После столь длительного вступления покажу одну из открыток, ту, что понравилась сыну:
12х20 см. Материалы: скрап-бумага, тканевые розы, бумажный скотч, марблс, кружево, атласная лента, тесьма "листва", бумажные цветы, тычинки.

Ярко-розовый цветок - ручной работы - подарок Галинки. Каждый раз достаю ее цветы, но использую не больше одного в работе - жааалко)

Участвую в заданиях: 
- пользовалась скетчем от "Арт-уголка" в задании "Легенды о весне"
- "Скрап галерея" в задании "А вы готовы к 8 Марта?" подсказала использовать тканевые розы и бумажный скотч (тоже, кстати, с розами)
- "Готовимся к 8 марта!" провозгласило "Бумажное вдохновение" и предложило использовать самодельные цветы. "С удовольствием!" - ответила я и достала заветную коробочку с цветочками ручной работы. Хомяк разрешил использовать только одну, ярко-розовую)
- и задание "Придай объемчик" от ScrapCraft как раз для меня - люблю объем в работах)
    
   

17 комментариев:

  1. Света-а-а!Какая классная открытка. Такая нежная и воздушная. Представляю какие остальные!!! И бардак шикарный, у меня такой после каждого творения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Открытка и правда получилась неперегруженной, хотя элементов использовала немало)
      А такой бардак на самом деле у меня не часто - вытряхнуто из шкафов было почти все, не все в кадр попало)
      Когда я утром сказала, что спать вообще не ложилась, сын заглянул в комнату и прокомментировал: "Понятно: диван не нашла")))

      Удалить
  2. Красивые открытки - экстремальный скрап - это иногда полезно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка прелесть!
    А бардак как бальзам на душу :))) а я то думала только у меня такое творится!
    Оглянулась посмотрела и счастлива!!! :)))
    только у меня вместо кота 3 летний хулиган там лазает :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, спасибо)
      Бардак - это да, при каждой работе маленький разгром) А вот с трехлетним хулиганом явно сложнее) Кота хоть полотенцем в случае чего - и исчез. А вот с карапузом такое не прокатит))) Но зато помощник вырастет)

      Удалить
  4. Дааа. комната конечно как после погрома) Но зато, видно что ночь прошла плодотворно!! Открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А ночка и правда удалась)

      Удалить
  5. Отлично поработала!)))) Даа, творить мы все любим, а вот убирать потом)))) Элегантная открыточка создалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо)
      Убирать - это да... Как ни убираешь - все равно пара неразобранных кучек остаются. Главное помнить, что в них лежит)))

      Удалить
  6. Света, шикарно потрудилась с вдохновением, и результат отменный!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая открытка!! Зато, потом, наводя порядки, можно найти еще кучу интересных материалов в закромах)))))
    Спасибо за участие в задании от "Бумажного вдохновения"!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      Да, материалы периодически исчезают и появляются)))

      Удалить
  8. Вот это творческий бардак))) Спасибо за участие в нашем задании! Scrapcraft))

    ОтветитьУдалить
  9. Зачётный творческий хаос! Открытка очень хорошая получилась! 9 за ночь это сильно...
    Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, что участвуете в задании Днепропетровского клуба "Бумажное Вдохновение"!!!

    ОтветитьУдалить