пятница, 8 марта 2013 г.

Формула рукоделия - мой взгляд

На прошлой неделе мы побывали на выставке "Формула рукоделия". Ну оооочень понравилось! Были в первый день, с самого утра и до шести вечера. До обеда был вход для юридических лиц, поэтому народу было совсем немного, да и после обеда было достаточно сносно. Удалось пообщаться со всеми, с кем хотелось, поучаствовали в нескольких мини-мастер-классов, потестировали интересующие материалы-инструменты - в общем, все было отлично.
Несмотря на то, что уже несколько месяцев работаю в магазине, где представлены разные виды рукоделия, сама уже многое умею или имею представление, как что делается, скрап люблю больше всего. А вот на выставке каких-то новых интересных скрап-материалов и инструментов не увидела, к сожалению.  То ли невнимательно смотрела, то ли не очень их хотели показать, то ли их вообще практически не было.
Больше всего мне понравился декупаж и вышивка бисером - такие вдохновляющие работы! Сразу появилось желание позаниматься тем и другим.
Особенно мне пришлась по душе контурная вышивка бисером, смотрится просто потрясающе:
Я обязательно повышиваю, когда нам придут наборы.

А декупаж понравился такой:
Мужская тема) Просто, но интересно.
А это для милых дам, пожалуй, нужно прикупить себе белую клавиатуру и задекупажить:
И вот именно то, что впечатлило необычайно:

Это какой-то кракелюр наоборот, я от него оторваться не могла:
Как делается - секрет нам не раскрыли, сказали на МК записываться. Но мы ж не москвичи( Может кто-то знает, как такая красота творится, может ссылками на чьи-то работы поделитесь?

Из того, что я искала давно - нашли компанию, продающую тонкий фоамиран листами, очень красивые тона. Кто еще не знает, что это за зверь такой, фоамиран - вот я делала открытки с цветами из него, и еще шкатулочки здесь и здесь. И в конфетке разыгрывала:
Розы-то из этого материала я уже нашла  для себя и накупила немало, а вот сам фоамиран никак найти не могла. И - ура! - нашли! Будем налаживать контакт) А какие же у них были цветы!!!
 Это все из фоамирана

Понравились комплекты шармиков-подвесочек. Хотелось купить целую гору, но я держала себя в руках (точнее, меня сдерживала Катя изо всех сил, чтоб я не сорвалась))) Но пару комплектиков я прикупила)))
И самая большая моя радость - это комплекты карточек от Тамары Старцевой в винтажном стиле! Я уже сделала с ними несколько открыток, уже использовала на своем мастер-классе - невероятно довольная)
Жалко, что мало фотографировала, в основном сама по сторонам смотрела раскрыв рот) А вообще такие выставки - невероятный источник вдохновения)

Комментариев нет:

Отправить комментарий