воскресенье, 3 июня 2012 г.

Письма, письма...

В этот раз забрала с почты сразу 5 писем! Самое неожиданное - от Ани (bondanna)! Аня выиграла у меня дырокольную карамельку, и в благодарность прислала конвертик с замечательными отштамповками и живым письмом:

Аня, спасибо тебе большое! Было очень неожиданно, и невероятно приятно! И я уже знаю, где будут жить эти отштамповочки! Случится это, наверно. не очень скоро, но применение им я уже нашла! Поверь - это будет самый лучший для них домик!
Пришло 2 письма с обменными АТС. От Оли (OlyaGrafinya) - с Украины! С таким теплым, домашним ангелом хранителем:
АТС тканевая, такая приятная на ощупь! Крылья ангела нарисованы  акрилом. Золотые кудти и золотой нимб... Настоящий домашний ангел-хранитель!
А сколько было в конверте подарочков!!! И половинка сердца. Вторая, Оль, осталась у тебя?) Теперь мы друзья навеки?)))
Оля, спасибо тебе огромное! Очень-очень приятно!
Еще одна АТС - из Эстонии, от Ани (Anny). Добиралась она очень долго. Я свою отправила через несколько дней после того, как Аня отправила мне. Аня уже давно мое письмо получила, а я все ждала и ждала... И вот, наконец:
Такой забавный мишутка с охапкой подарков! Карточка очень нежная, детская, кажется, что малышом пахнет)
А в конвертике было несколько листов бумаги нежных расцветок из одного набора:
И как я раньше не понимала, для чего бумагу лучше наборами покупать? В них же все листочки сочетаются, можно смело комбинировать разные листы!  (что у меня не очень получается делать самостоятельно)
Анечка, спасибо тебе большое! Надеюсь, остальные письма с АТС до девочек тоже дошли?
Еще пришло письмо от Светы  (Sveta_81) с АТС по игре "Собери серию". Я долго стояла в нерешительности: открывать - не открывать, сейчас посмотреть - или когда все придут? Ну что скажешь: девочка! Любопытная! Без силы воли! Открыла) АТС - мммм!!! Мне ОЧЕНЬ понравилась! Классная!! Но я вам ее не покажу))  Покажу позже собранную серию отдельным постом) А вот письмо от Светы:
Бордюры дыроколом "Мечта" - ммм, моя мечта! Так они нравятся! Дырокольные цветочки и множество отштамповок. Света, спасибо тебе огромное!
А еще мне пришла конфетка от masyann -  Ани!!! Это самое настоящее богатство!  Я уже использовала дырокольчики чтобы сделать вырубку в подарок девочкам (как раз письма собираю), а штампы помогли сделать сегодня новую открытку! Прям с почты - и в дело!!!
Аня, спасибо тебе большое за такой щедрый подарок! Здоровья тебе!
Уф... Столько счастья сразу!
А на почте меня снова ждет письмо. Возможно, не одно) Я за май уже столько сама отправила писем (точно - больше 10!), и сейчас 12 писем готовы наконец к отправке -  поэтому не удивительно, что и ко мне летят конвертики со всех сторон России и из-за рубежа. Поэтому скоро снова выложу новый отчетик)

4 комментария:

  1. Так здорово получать письма! поздравляю! АТСочки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же все таки интересно получать Живые письма с разных уголков мира..))

    ОтветитьУдалить