воскресенье, 17 июня 2012 г.

Письма, письма, письма...

Ой, давно уже не писала про письма, а мне их стооооолько пришло!!!
АТС-подарок от Вероники Lastochka - в блоге "Свободное творчество" новая дизайн-команда раздаривала АТСки - мне очень понравилась карточка Виктории, и вот она - да еще и с подарками - моя!


Вероника, спасибо!!!
 АТС-ки по обмену:
от Елены Bellatuk стильная АТС для тех, кто помнит пионерское детство)))

Елена, спасибо!!!
От Лины - Lina Lishik - сразу две карточки - одна со дна океана, вторая - из Египта, не иначе))) А подарочки - ммм, красота!
Лина, спасибо большое!!!
От Оксаны Korniloksa - невероятно воздушная АТС "Крылья ангелов":

Оксана, спасибо большое!!!

Две карточки пришли по игре "Собери серию".  Но сами карточки я пока не покажу))) Покажу, когда вся серия соберется. А письма - вот они:
От Ирины - Iren.Les - с полным конвертом тиснения и вырубок!!!
Ирина, спасибо!!!
От другой Ирины - Ирок - такие милые подарочки)) И столько чипбордов! Класс!

Еще есть конвертик от Юли - Юляша. Я уже посмотрела, что в нем))) Но здесь пока не покажу))) Такая я сегодня вредная) Это конверт по игре "Чаепитие7" Придет еще три конверта - и я в одном посте покажу все письма и расскажу про весь чаек, который попробую)))
Надеюсь, ничего не перепутала) А то хомяк уже начал вытаскивать богатства до фотосессии и уже куда-нибудь приспособить)))

А на десерт - для всех, кто досмотрел пост до конца - подарок от Виктории - Звездная песня. Про потрясающий розыгрыш и про то, что я выиграла у Вики уже вторую конфетку - я уже писала. До сих пор осталось ощущение нереальности... А когда я открыла бандерольку... Я каждый лист разглядывала, перекладывала с места на место, трогала пальчиками... Девочки, это такой невероятной красоты набор!!! Не верится, что поднимется рука такое резать.  Постаралась разложить и хотя бы на фото показать это чудо:
 Для нескольких листочков я уже устроила фотосессию вот здесь - можно рассмотреть эти листы получше)
Но Вике показалось мало свести меня с ума этим восхитительным набором бумаги! Она положила еще и другие не менее шикарные вещи:
Виктория, честно - слов нет! Спасибо тебе, добрая фея!

Вот такие у меня были письма)) Не поверите - на почту снова пришло письмецо для меня!)) А жду я еще не одно и не два)))  Так что  будут новые отчеты)
А я, думаю, отправлю оставшиеся за мной должки и пока остановлю этот письменный марафон)  В общей сложности за май-июнь в моем списке отправлений получается около 30 конвертов... Все,  АТС пока больше не делаю, хотя эти маленькие карточки так и манят!!!

4 комментария:

  1. Поздравляю! Столько радостей и приятностей)

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка! Очень рада за тебя! Столько скрап богатств! И АТС все интересные! Особенно крылья ангела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галин,спасибо! Да, подарки - просто восторг!!! А АТСки без сомнения - просто восхитительны!

      Удалить