воскресенье, 9 октября 2011 г.

Яркий букет

Вчера сотворила:
Как сложно, однако, выдержать заданные цвета палитры))) Все время тянет налево))
Сделала по заданию в нашем сообществе Открытки ручной работы: handmade_сards

Заходите к нам, у нас много всего интересного и полезного: множество мастер-классов и советов/идеек, а в альбомах очень много разных материалов: карты для 3D (в том числе 3D с изонитью), картинки, фоны, отрисовки,  скетчи,  буквы и надписи,  шаблоны для вырезания открыток, выкройки нестандартных открыток , идейки открыток из журналов и конечно - много открыток для вдохновения от наших девчат. Да, только прежде чем фоны или карты 3D распечатывать, обязательно проверьте качество - некоторые только для АТС подойдут, а некоторые - хоть плакат во всю стену печатай!...
Так, собственно, о чем это я? Задание было - палитра:

По-моему, я все-таки справилась)))

Да! Самое главное: открытка - лифтинг красивенной  открытки польской мастерицы BETIK,
Последнее время именно у нее ищу вдохновения и хочется лифтить и лифтить, чтоб хоть немного научиться делать такие красивые открытки.
Но в этот раз лифтила только скетч, потому как слифтить еще и в ее стиле под заданную палитру - это точно выше моих способностей)))
А это пара ракурсов:

        

4 комментария:

  1. Bardzo ładnie wyszedł Ci lift:) Cieszę się, że mogłam być dla Ciebie inspiracją. Pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
  2. Ааа, мне написала Ветик!!! Ааа, мой вдохновитель!!! Я без ума от радости!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открыточка! Яркая и радостная.

    ОтветитьУдалить