воскресенье, 9 октября 2011 г.

Как все начиналось...

Частенько девочки просят рассказать, как это все у нас было в первый раз. Ну, про скрап, конечно)
Рассказываю.
Случилось это в сентябре 2009 года.
На работе в тогда еще новом для меня коллективе я была ответственная за поздравления. Перед очередным ДР выяснила у коллеги, что она любит какие-то необычные открытки. "Наш человек", - подумала я, потому что сама с детства собирала открытки, коллекция у меня наверно самая большая была в школе - внушительная коробка! Постарше стала - больше интересовало не количество, а оригинальность, а т.к. в последнее время интересных открыток появилось немало, то стала обходить витрины с открытками стороной - ну ооочень хочется столько всего купить, но и так уже дома их очень много, да и дорогое это стало удовольствие - покупать за раз десяток открыток.
Так вот, в душе я порадовалась: есть легальный повод снова завернуть в отделы открыток - чиста перед совестью) Но коммерческий директор Оля заявила, что если девочка хочет необычную открытку - значит, нужно ее сделать. Кто будет делать? Кто отвечает - тот и будет, сразу догадалась я. Я вообще догадливая бываю)
Призадумалась. Поняла, что нужно попробовать призвать на помощь интернет, ввела в поисковике "открытка своими руками" - и погибла...
Честно говоря, была уверена, что это мое очередное увлечение, которое пройдет через пару недель, ну может месяц (я ж стрелец - по знаку положено: отстрелялась и успокоилась) - поброжу по интернету, насмотрбюсь на работы - и угомонюсь. Поэтому для начала запретила себе что-то покупать для открыток, а то накуплю всего - будет потом валяться. Договорилась сама с собой: "Сделаешь 6 открыток из того, что есть под рукой - можешь купить себе чего-нить рублей на 300" :-) Такая вот у мня была для себя стоимость - 50 руб/шт))) Сделала. И не только шесть - гораздо больше. Потом начала прикупать инструменты, но материалы до сих пор предпочитаю те, что под рукой - разглядела в них на самом первом этапе отличный материал - теперь жалко выбрасывать)
Что ж в итоге? Полная квартира материалов/инструментов (собираются уже всем офисом); все коллеги уже потретьему кругу получают от меня деньрожденные открыточки, а также по другим поводам или вовсе без повода; ночи с макетным ножом и бумажками или за компьютером на скрап-страничках; свое сообщество на мейле - это когда я поняла, что столько много интересного я одна не смогу использовать и решила делиться этим с такими же как я увлеченными - у нас уже больше полутора тысяч; десятки скрап-подруг по России и за ее пределами (и дружба из области скрапа переходит в обычную); а сейчас новое поветрие - участие в заданиях - я вот только весной такую вещь для себя открыла)
Кстати, еще про Олю, которая меня толкнула на эту дорожку) Мы с ней с тех пор очень подружились. И хотя мы уже не коллеги (очень грустный смайлик), она до сих пор некий мой двигатель. С удовольствием сделала для нее уже не одну открытку, теперь она подбивает меня на новый уровень моего увлечения (об этом как-нибудь позже), и постоянно заставляет включить мозги, чтоб сделать что-то для нее. Сколько мне приходится передумать и перепробовать! И это классно! :-)
Ну вот, разошлась, держите меня семеро))))
Осталось добавить фото своей первой открытки, но у меня его нет... Я ж не думала, что это где-нибудь пригодится))) Завтра дам задание коллеге, чтобы сфотографировала)) И добавлю.
А как это было у вас?

4 комментария:

  1. Удивительно, как люди находят своё хобби. И как здорово, что *болезнь* потом не проходит, а только прогрессирует), и вовсе очаровательно, что окружающие люди понимают твоё увлечение и всячески поддерживают. Это счастье!))

    ОтветитьУдалить
  2. Hlora, согласна)
    А окружающие поддерживают - потому что мое хобби и им доставляет несколько приятных моментов - ведь я делаю открытки не на продажу, а только чтобы делиться с окружающими) И я очень довольна, что мое увлечение приносит и другим какую-то радость.

    ОтветитьУдалить
  3. интересная тропинка к скрапу)

    ОтветитьУдалить
  4. OK, да, я долго о блогодомиках никакого представления не имела, про задания ничего не знала, вдохновение черпала не на сайтах мастериц, а просто среди подборки открыток в поиске... Но зато потом... У меня словно глаза открылись!

    ОтветитьУдалить