воскресенье, 9 октября 2011 г.

Фен

Для чего он нужен? Сушить волосы - ответит 99% населения Земли.
А я хочу такой, который не сушит. 99,99% населения Земли скажут, что у меня не все дома и что неработающий фен (ну т.е. который не сушит волосы) нужно выбросить. И только 0,01% скажут, что имеют такое же желание.

Ну с подсчетом желающих я могла и ошибиться, в своих желаниях - нет) Поэтому записалась на конфетку


И пусть мне повезет!

******************************************************
P.s. И мне повезло!!! 
                       ЕГО                
                         ВЫИГРАЛА
                                  Я!!!!!

4 комментария:

  1. Спасибо, Nata! Так приятно, когда за тебя радуются!
    Nata, у вас с дочкой все будет хорошо! Вселенная слышит наши посылы! И все наладится!

    ОтветитьУдалить
  2. Света поздравляю от всей души!!! Фен классный я его уже попробовала, горячий эмбоссинг это супер!Выйгрыш очень полезный!!! Света вдохновения тебе сновой скрап цяцькой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьян, спасибо!!! Да, новая игрушка)) Для новых открытий)
    Кстати, как я и писала - никто из знакомых так и не понял, от чего я на седьмом небе от счастья) посмеялись над моим выигрышем) Ведь голову им сушить нельзя - значит, вещь бесполезная)))
    Э-эх, они просто не представляют такое счастье, как скрапбукинг))) И как они все живут?))

    ОтветитьУдалить