пятница, 28 октября 2011 г.

Угощаю: Четыре конфетки и леденцы)))

Что ж,  настал момент разыграть следующую конфетку. Повод – день рождения моего единственного и  навсегда любимого мужчины Сережи.  28 октября ему исполнится…  15 лет!
Идея конфетки родилась давно. Я часто задумываюсь – сколько же времени уходит у меня на скрап-увлечение? А ведь, наверное, краду его из общения с моим сыном? Поэтому хочу спросить вас: как вы совмещаете скрап и воспитание детей (если еще нет детей – то скрап и общение с близкими и друзьями)? Мешает ли скрап вашему общению с детьми (только честно)? И как сделать, чтобы ребенок не страдал от того, что не все внимание достается ему?
И хочу у вас совета попросить:  какую скрап-рукоделку сделать ему на 15 лет? Поделитесь ссылками!
Среди всех  скрап-мастериц,  порассуждавших на эти вопросы (здесь в комментах или у себя в блоге), я  28 октября, в день рождения сына, случайным образом разыграю конфетку. И даже не одну!!!
Изначально задумывалась небольшая «мальчиковая» конфетка, которую собирала уже давно. Мальчиковая – т.е. с такими материалами и инструментами, которые можно использовать в скрап-работах для  мальчиков, юношей,  мужчин.  Но не так давно пообщалась на конфетную тему с Наталией, хозяюшкой интернет-магазина  Cartoline     (весной там заказывала дырокол (были самые дешевые цены из множества просмотренных мной магазинов) и много нужных разностей,  Наташа просто молодец и как хозяйка магазина и как человек, теперь общаемся с ней периодически), и решила сделать основной конфеткой кое-какие замечательные товары из ее  магазина, несмотря на то что они не подходят под тему «мальчиковая конфетка»:

Это - магнитный мульти-дырокол  8 в 1 Laсe
- бежевый кракелюр от Tim Holtz
- Glimmer Spray - перламутровое сияние
- розовый жидкий жемчуг


Но раз уж собирала свою «мальчиковую» конфетку, то разыграю и ее – это второй приз для всех записавшихся!  Эту конфетку пока полностью не покажу)  Буду приоткрывать завесу тайны постепенно) Сегодня   такие составляющие:


- мини-дырокол (один из : муравей или яблоко)
- штампик «Мальчиковые забавы» (один из штампов: футбольный мяч, мишка или  рожица клоуна)
- роллерные штампы 5 в 1 (паровозики, звездочки, сердечки, цветочки-завиточки, привидения – на листочке образцы отштамповок)
И немного дырокольностей: мишки, дракончики (символ 2012 года), снежинки и пусть совсем не мальчиковые, все равно положу– бабочки (вот этот-то бабочковый дырокол и  покупала в магазине Cartoline).
Добавилась бисерно\бусинно\пайеточно\пуговично\еще какая-то)))) составляющая:
  
Дополняю ленточно\шнурочно\кружевно\шитьевой частью))) Смотрите:
 

А вот и бумажно-наклеечно-картиночная часть:

 

ких мальчиковых конфеток будет целых три!   Одна, как и сказала, будет разыграна 28 октября среди всех желающих, а две из них будут отправлены кому-то из тех, кто захочет (а я уже знаю, что кое-кто хочет) поздравить моего мальчишку рукодельным подарочком (совсем не обязательно скраповым).  Так уж принято, что в день рождения именинникам дарят подарки))) Он еще никогда в жизни не получал настоящих писем!  Тем более с подарками! И надеюсь, что день рождения  с такими подарками он запомнит надолго. А мое увлечение скрапом доставит радость и ему! Из этих двух конфеток одна будет разыграна случайным образом, а вторая… об этом узнаете в день розыгрыша, который проведу 6-7 ноября (к этому времени , думаю, доберутся даже самые «скорые» письма, а мы вернемся от бабушки)  И вообще те девочки, кто отправит письма для моего сына, могут ждать от меня разных приятных сюрпризов)
Отправлять письма  по адресу:  603000, г. Нижний Новгород, а/я 143, Семякиной Светлане Васильевне (для Сережи).   P.s.  в получателях пишите именно меня, потому что если напишете только его имя, письмо вам вернут, указав, что ящик занят другим абонентом.  

Уф… Опять так много буковок! Подвожу итог.
Конфетка от магазина   Cartoline  и одна мальчиковая конфетка (которая будет активно пополняться) будут разыграны  28 октября.  Что сделать, чтоб выиграть:
  1.        Разместить у себя на боковой панели или отдельным постом первое фото и две активные ссылки: на магазин Cartoline http://cartoline.storeland.ru/  и на это сообщение.
  2.       У себя в блоге или в комментариях к этому посту  ответить на вопросы, которые я задала в самом начале, или хотя бы порекомендовать, что можно сделать на день рождения пятнадцатилетнему мальчишке (ссылки, плиз).
  3.        Если у вас есть и блог,  и дневник на liveinternet – можете удвоить свои шансы, разместив  информацию о конфетке и в блоге, и на лиру. НО принимаю не более двух ссылок от одного участника.
  4.        Вернуться сюда 28 октября и убедиться, что Вы выиграли)
Конфетка поедет по России и странам СНГ. Конфетные блоги не участвуют!
А к выигравшему приз от магазина у меня будет маааааленькая личная просьба: по возможности прислать мне несколько дыроколок)) Себе пока такой дырокол не купила))

Еще две мальчиковых конфетки будут разыграны (одна случайным образом, вторая пока не скажу как) до 8 ноября среди тех, кто поздравит Сережу любым  рукодельным подарочком.  Что сделать, чтоб выиграть:
  1.        Отправить письмо на адрес, указанный выше, и предупредить меня (чтоб дождалась и не разыграла конфетку без вас). Буду очень рада и благодарна, если вдруг и для меня положите пару  скрап-радостей)))
  2.       Вернуться сюда 8 ноября и убедиться, что Вы получили приз!
Всем удачи!!!


P.s. Всем, кто прислала подарок Сереже - отправляю ответные подарки!

52 комментария:

  1. Ура! Я учавствую! Скрап никак не мешает нашим отношениям с ребенком, т.к. все мои творения рождаются поздно ночью, когда малыш уже спит!!! Бывает, что не высыпаюсь, но это лишь приятная усталость от того, что было сотворено!!!

    А на день рождения сыну я бы заказала столик в кафе для него и его друзей!

    Ссылочка на пост на боковой панели, не знаю, правильно ли сделала? Первый раз участвую здесь в розыгрышах!

    ОтветитьУдалить
  2. http://fialoczka.blogspot.com/2011/10/28.html
    вот сообщение с информацией о конфетке в моем блоге. по поводу вопросов:
    моемй сыночку 10 мес, я только начала заниматься скрапом, но до этого активно вышивала - активно по ночам, точнее поздно вечером, когда мои мужчины ложились спать. от этого у меня, конечно, катастрафическое недотворчество. сейчас малыш, слава Богу, умудряется днем хоть часик поспать без меня, вот в эти промежутки и укладываюсь. конечно, трудно, но, кажется, с выходом на работу будет еще труднее уделять время любимому занятию. как выход - приобщить ребенка к творчеству и творить вместе!

    ОтветитьУдалить
  3. Столько всякостей и полезностей! абалдеть! записываюсь тоже на конфетку! спасибо за шанс и щедрость, инфо о конфетке тут http://raznoe-interesnoe-poleznoe.blogspot.com/2011/07/blog-post_5426.html
    ответы: о скрапе только мечтаю, я сижу с сынишкой дома (9месяцев), без работы и в чужой стране, ну так вышло... благодаря сыну узнала что такое быть дома и делать приятности своими руками, пока только освоила немного бисера и вяжу, но!! я в немом шоке от работ которые делают скрапушки творушки... пока мне такое увлечение финансово не потянуть, но оооооочень охота попробовать себя и в этом направлении:)

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебным образом я уже есть в списке. Спасибо :)
    Я, наверное, как и все мастерю по ночам. Когда ребёнок спит. Но квиллингом можно заниматься в любое время :) например, когда ребёнок читает или учит стихи. Можно тихонько сидеть рядом. Полоски не занимают большой площади.
    Про подарок, не подскажу. Думаю, для детей главное весёлый праздник :)
    О конфетке рассказала всем тут: http://sveta-konfeta.blogspot.com/2011/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Я вообще ничего не могу подсказать))) ни о подарке (хотя у меня были не давно заказики на 14 летия и первые паспорта, в том числе и для ребят), ни о времени так как у меня оно практически свободно и всё посвещано хобби.
    В конфетке участвую
    http://sveta81.blogspot.com/2011/10/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  6. Времени у меня очень мало. У меня двое деток. Старшей дочери 9 лет, и она моя помощница,советчица. а сынишке через недельку исполнится годик, поэтому творю, когда он спит, или когда муж свободен и занимает ребенка))))
    Про подарок к сожалению трудно подсказать, я сама всегда очень затрудняюсь в выборе подарка для мальчиков)))) Единственное, что приходит в голову - обложка для паспорта, но это наверное еще рано? Альбом - банально, да? Эх, как нелегкопридумать что-то интересное))))
    http://alena090382.blogspot.com/2011/10/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, опрос))) Я плохой советчик, своих детей нет, а муж в армии, так что все мое свободное время отдано скрапу)) А сынишке я бы сделала мини-альбомчик про него, его друзей и их увлечения))
    Про конфетку написала здесь http://anomal1ya.blogspot.com/2011/10/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  8. Какая замечательная у вас конфетка,очень хочется принять участие в розыгрыше.Я новичок в этом деле, и у меня пока нет блога,разместила тут http://vkontakte.ru/album51620918_141873271#/id25123113,надеюсь разрешите мне участвовать.А по поводу опроса:моему сыночку 3,6,делать совершенно ничего не даёт-так что всё дневное время уделяю ему,сижу поздно ночью.Да и работ пока совсем мало(не чем похвастаться:(,материалов у нас в городе не продают,по-тихонечку заказывают через интернет.А по-поводу праздника-он уже взрослый думаю кафешка с друзьями самое то будет:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Присоединюсь))
    вот пост о конфетке http://creative-decor.blogspot.com/2011/10/blog-post_07.html
    Теперь ответы на вопросы:
    Я думаю вашему сыну можно сделать, к примеру, крутое скраповое школьное расписание, с картинками, которые подходят к его интересам и возрасту и подставку для карандашей. Что-то такое мальчишечье и молодежное!

    У меня две дочки 9лет и 2года, маленькая совсем ничего не дает делать, везде пытается "помочь" покрасить и поклеить)) Поэтому я занимаюсь скрапом рано по утрам, либо по ночам, люблю когда никто не мешает. Материалы заказываю из-за границы, так удобнее, ведь у нас в городе нет скраповых магазинов, а ехать куда-то в Москву не хочется, время тратить. Поэтому закупаюсь всем заранее и помногу. Если уж надо что-то срочно, то заказываю в Московских интернет-магазинах, курьер приносит все мужу на работу.
    Я считаю что не надо все свое время уделять детям, надо и о себе иногда думать, хочется ведь и нам мамочкам немного личной жизни, личного времени на себя любимую и на любимое хобби)) А детки могут иногда и одни поиграть)))

    Праздник для 15-ти летки лучше в кафе (заказать им столик, безалкогольное меню, сладости, пиццу), чтоб можно было и покушать и потанцевать и чтоб родители над душой не стояли)))

    ОтветитьУдалить
  10. Я к сожалению не могу участвовать в этой конфетке, потому как живу во Франции, но хочу высказаться по поводу сыночка)) У меня тоже есть сын и тоже Сережа))) Вот, и тоже такие проблемы- как бы разорваться и уделить всем внимание и еще и любимым делом позаниматься! Поэтому когда он приходит со школы и делает уроки, я стараюсь быть рядом, а уже после ужина каждый занимается своим делом- я скрапом или рисованием и он глядя на меня тоже рисует какие-то манги-книги пишет, монстров вырезает. Такая вот идиллия. Но самое классное время это конечно- когда все спят- вот это разгул фантазии! А по-поводу подарка- может ему оформить любимый диск или фильм. Я в свое время оформляла кроссовки для сына- делала наклейки-монстров и немного росписи, он был ну очень доволен! Но моему еще 9 лет, а чем он будет интересоваться в 15 пока не знаю))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки! Всем спасибо за комментарии и советы! Все внимательно читаю! Обдумываю идеи, уже наконец начали в голове рождаться какие-то, пока неясные, замыслы.
    Ко всем захожу в гости - ну очень интересно! Надеюсь, никого не обижу невниманием,ведь вы же нашли для меня несколько минут! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой прямо чувствуется насколько маме хочется порадовать ребенка! - Пусть все получится и даже еще лучше.
    Мой сынуля еще маленький - так что его пристрастия к рукодельным подаркам пока не вижу, и даже представить не могу чтобы это могло быть. По мужу судить - так ему вообще это не надо - не понимает. А подростку мне кажется лучше сшить что-то практичное, стойкое, и чем можно перед друзьями похвастаться!
    А еще у меня был случай: родитель попросил для сына-подростка сделать девчачью открытку (для его девушки). В итоге оказались счастливы все трое :): девушка очень оценила рукодельный подарок, парень счастлив, а родитель еще счастливее, что ребенка порадовал. Вот такая катавасия - надеюсь понятно написала :).
    Хоть у меня и сын, но я все по цветочкам больше...
    А конфеточка очень замечательная - моя ссылка на панели http://freetany.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Ой забыла про время написать - да! скрап отнимает время у наших детей (и можете себя не обманывать). НО! Можно совместить! Мой маленький обожает вырезать пуговицы вместе со мной - у Вас думаю тоже найдутся варианты :)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за шанс!
    http://tanya-ukhova.blogspot.com/

    Света, действительно скрап отнимает много времени, особенно когда это любимое хобби. И это не только непосредственно процесс, это и работа в блоге, и закупка материалов в магазинах, походы на почту .....И это время отнимаем от детей, семьи,друзей, от дома...Но мы не машины и не только мамы и жены...мы еще и мастерицы! Ведь нужно иметь личное пространство и личное личное время:)Где-то ведь мы должны черпать силы и отличное настроение! Так что утверждаю, занятие скрапом благотворно влияет на настроение и душевный подъем, и как следствие другое отношение к мужу и детям!
    У меня маленькая дочка, и что подарить юноше конечно вопрос....Я бы сделала шкатулку и положила туда парничьи радости (у каждого свои)
    Ссылка на МК по шкатулкам
    http://inessgold.blogspot.com/2011/06/100.html

    ОтветитьУдалить
  15. К сожалению, по поводу празднования и подарков ничего не могу посоветовать. У меня только маленький племянник - 7 лет и две девочки 22 и 21 год. А с мальчиками-подростками даже не знаю как общаться и что им дарить. Но если он любит рисовать, то, может, есть резон подарить му хороший альбом и карандаши-краски. А уж он сам придумает какую рукодельную вещицу с ними сделать...
    И очень нравится конфетка. Надеюсь, что я смогу в ней поучаствовать? Ссылку вставила на боковую панельку
    http://hlora.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Поздрвляю!!!Замечательный повод!!!И столько подарков!!!Как на Новый Год!!!
    http://stacykalo.blogspot.com/2011/10/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  17. Исправилась. Ссылку на магазин тоже вставила на боковую панель.

    ОтветитьУдалить
  18. И я хочу записаться к Вам на конфетку. Вот мои ссылочки:
    http://www.liveinternet.ru/users/belayaann/post188196142/
    http://scrapogolig.blogspot.com/ (ссылка на конфетку в левой колонке, а на магазин внизу среди любимых магазинов).

    Что касается подарка для сына, то думаю, что в нашей обыденной жизни не хватает приятных эмоций. Это может быть скрап-коллаж, состоящий из фотографий каждого года жизни, можно смонтировать фильм о сыне (я сама делала дочке на годовасие. Время заняло много, но результат впечатлил всех, при том, что это был мой первый опыт монтажа из фотографий и видеофайлов). Ну, и не могу сказать о скрап-альбоме для vip-клиента. Делала, правда мужу на День рождение. Но, думаю, что и сынуле будет интересно. Идею нашла в просторах иннтернета http://anna-vestochka.blogspot.com/2010/06/blog-post_13.html и http://scrap-domna.blogspot.com/2010/04/blog-post_22.html.
    А у меня в блоге вы можете посмотреть на мой vip-абонемент

    ОтветитьУдалить
  19. Очень рада знакомству! Моя ссылочка на твою шикарную конфетку вот здесь: http://logi-ludmila.blogspot.com/2011/10/blog-post_10.html

    По поводу скрапа и свободного времени скажу следующее: времени категорически не хватает для воплощения всех идей! ))) Детишек у меня пока нет, но от мужа приходится иногда свободное время отбирать... Слава богу он не расстраивается, а тихонечко начинает параллельно заниматься своими делами! В итоге получается, что все довольны! Что будет, когда появится ребеночек - точно не знаю, но знаю, наверняка, скрап я точно не брошу! )))

    Насчет подарка для Сергея, к сожалению, не подскажу... Надеюсь, ты не обидишься... А вот письмо ему обязательно напишу!

    ОтветитьУдалить
  20. Сетлана, здорово что я уже есть в вашем списке:)Здесь я разместила информацию о конфетке: http://blogs.mail.ru/mail/olgashakhno/#4CB1B28859B47877
    Претворение в жизнь моего увлечения как и у большинства - ночью:)Но когда работаю над заказами приходится делать и днем, моя дочка ей 9 лет относится с пониманием и огромным вниманием.Теперь и она старается делать открытки сложными фантазийными. Меня это очень радует!!! Сейчас мне не далеко до декрета и моей девочке в пузе-домике не всегда нравиться, когда я долго сижу, но стараюсь выкраивать время:)А еще классно что муж меня очень поддерживает и обязательно оценивает:)Конечно же всегда на 5+!!!
    На счет празднования дня рождения моё предложение такое:
    можно заказать боулинг, или если гости одни мальчишки то пейнбол!
    Подарок Серёже обязательно отправлю, ждите!

    ОтветитьУдалить
  21. Света, записываюсь на конфетку, вдруг, опять повезет. Ссылка на панельке слева http://irinapreyfer.blogspot.com/.
    Дети у меня большие - сыну 22 года будет 15 октября, а дочке 17 лет будет 21 октября, они появляются дома только вечером. Я сижу дома и весь день занимаюсь любимыми делами, хотя времени не хватает. Я не понимаю как работающие девочки все успевают. Муж меня понимает и поддерживает, хотя и ворчит, когда засиживаюсь до полуночи. На счет подарка ничего посоветовать не могу. Мы всегда узнаем у детей,что они хотят, и покупаем. А вечеринки они сами устраивают в кафе, как им нравится. Они у меня самостоятельные.

    ОтветитьУдалить
  22. http://julia-handmade.blogspot.com/2011/10/akvarel.html
    У меня тоже маленький ребенок, в садик особо ходить не получается, все время сидим дома. Конечно сынок уже привык, что мама всегда обложена бумажками или сидит за компьютером, потому что другого он и не видел. Зато очень обидно становится и стыдно за себя, когда чужая тетя его приласкает и он тянет ее за ручку, или просится пойти с ней В этот момент хочется плюнуть на все свои увлечения. Ведь дети так быстро вырастают. Придет время, когда ты захочешь пообщаться с ним, а он тебе скажет: "Извини, мам, мне некогда!". Тогда наверно и поймешь, как была не права. Я осознаю, что я очень мало времени уделяю ребенку, но я настолько зависима от своего увлечения, что порой мне кажется, что это своего рода болезнь. Жаль, что в сутках всего 24 часа(((
    На счет подарка 15-летнему трудно судить. Нужно как минимум знать его увлечения, интересы. На мой взгляд, если вы мало уделяете своему ребенку времени и он расстроен из-за этого - лучший способ возместить потерю - дать ему это время. Можно взять путевку на несколько дней и рвануть отдыхать на море, если он любит экстрим, то в горы, на крайний случай, на рыбалку)))
    Могу предложить как один из вариантов или одну из составляющих подарка http://www.trozo.ru/archives/12564 здесь много идей, есть из чего выбрать http://www.trozo.ru/tag/23-fevralya. Можно поискать МК по оригинальному дизайну футболок и в соответствии сего предпочтениями задекорировать футболку или сделать на ней надпись, рисунок. Если небольшого формата, есть термотрансфертная бумага для струйных принтеров для х/б тканей. Выбираешь рисунок, распечатываешь в зеркальном отражении, вырезаешь, накладываешь на ткань и проглаживаешь утюгом. Ждешь пока остынет, снимаешь защитный слой. Написано, что такой рисунок выдерживает несколько стирок в машинке, но если стирать вручную, то продержится дольше! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Занимаюсь скрапом не так давно и в основном вечером,плавно переходящим в ночь )))Днём немного другие заботы,хотя порой получается поскрапить и днём пока ребёнок в школе.
    Насчёт подарка,,,Могу только поделиться собственным опытом проведения дня рождения сына на 10-тие. Думаю,что на 15-тие тоже как вариан подойдёт. Всё заплонировав заранее я стала действовать ))) Главным подарком-это было празднование дня рождения )))Сыну сказали , что гостей не будет так как возможности нет ,ну а сами тем временем готовились 0 Заказали лимузин -это не так и дорого 25 лат на наши денги ,ну и в долларах где-то 50 Предварительно отправив сына с папой,практически с самого утра заниматься всякими-разными делами ( это была обязанность папы,придумать как на такое время утащить сына из дома )))я тем временем дома приготовила небольшой праздничный стол. Родители детей были заранее предупреждены и своим деткам о приглашении сказали только в назначенный день. Ну и соответсвенно по прибытию муж мне за час позвонил ) и все гости вместе со столом и шарами были попрятаны ))правда некоторые время от времени хихикали ))))Потом были конкурсы с небольшими подарками, чай с тортом и самым тяжёлым было выпроводить их на улицу ))) так как никто не понимал зачем и рздавались предположения-ааа салют будет )))))ну и можете себе представить реакцию детей когда к подьезду подьехала эта махина ))) девчонка одна крикнула-вау это звезда какая-то на машине идет ))) чем рассмешила всех ))) ну и когда они поняли,что это за НИМИ !!! Визгу,крику,,восторга,,,не передать словами
    Всё вместе по деньгам получилось не дороже 100 $
    Можно ещё прикупить 15 воздушных фонариков и запустить их ( но тут надо прогноз погоды посмотреть,,,, )
    Надеюсь, что вам пригодится мой опыт )
    Ну и ссылочка на шикарную сладость
    http://www.liveinternet.ru/users/rizanocka/post188371348/

    ОтветитьУдалить
  24. Извиняюсь, что как-то вылетело из головы 2ое условие!
    Мой малыш не такой взрослый, но поделюсь опытом подарка для моего мужа. К Дню его Рождения я скрапом занималась больше полугода. Наша мечта - поехать вместе в Париж. Я ему сделала тематический блокнот. Разделители также были выполнены с парижским намеком. Т.к. он серьезно увлекается музыкой, то и украшалки соответствовали его хобби.
    Еще я думаю, что такому взрослому парню понравятся рамки, оформленные в стиле мужского минимализма. а в рамочки вставить фото семьи, друзей, любимой девушки...
    Еще нужно серьезно задуматься по поводу его хобби. Если у него оно есть, то это супер!!!Например, он занимается спортом и есть какие-то победы. Можно как-то интересно оформить уголок его побед и достижений. Или просто сделать коллаж из разных фото!
    Идей, короче,много!!!!
    Ах да, если есть какой0то подарок, то можно его красиво упаковать или украсить коробочку))))

    ОтветитьУдалить
  25. Вооот! Уже столько идей! Спасибо вам, девочки! Копилочку из ссылок на оригинальные подарки (нейтрально ее можно назвать "подарки для мужчин") размещаю на панельке - думаю, у многих возникает мысль "а что подарить мужчине?" - и совсем неважно, сколько ему лет. Надеюсь, и вам эта копилка когда-нибудь пригодится! А я ее буду пополнять.

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за совет по поводу лакировки детали моей открытки:)
    добавила 3-е фото, переписала пост:) теперь мне нравиться результат
    http://tanya-ukhova.blogspot.com/2011/10/blog-post_8879.html

    ОтветитьУдалить
  27. Очень хочется таких замечательных призов))) Скраплю недавно, материалы по мере возможностей покупаю, но это так затратно, до этого мои увлечения стоили дешевле), а сколько еще всяких разных материалов и инструментов хочется...
    По поводу времени. Моей малышке годик, днем с ней делать не могу ничего кроме домашних дел, и они порой тоже простаивают. Творчеством занимаюсь когда она спать ложится, а время воруется у домашних дел, для меня главное еда в холодильнике, уборка ждет моей благосклонности)
    По поводу подарка. Если скрапового, то можно сделать рамочки для фото в стилях, которые сыну нравятся (или опираясь на его увлечения). А можно просто узнать, о чем он мечтает, может какая-то поездка, поход на концерт кумира, вобщем исполнить его мечту.
    А вообще помню нас 15-ти летних - подростковый возраст, ума бы тогда побольше))) У пацанов гормоны в голову бьют, первые пьянки-гулянки, дискотеки и пол класса уже живут половой жизнью. Так что презерватив в качестве подарка тоже будет не лишним))) Простите за откровенности:)
    Картинка на панелькеhttp://garashenko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  28. Скрап и дети. Моему сыну всего год и 3, да и я очень "начинающий". Поскольку ребенок сейчас занимает все мое время - открытки делала ночью, когда мы гостили у бабушки в загородном доме. Пока и дальше планирую заниматься этим именно там - дома так мало места, что даже бумагу негде припрятать от ребенка, а у бабушки у меня есть все, что нужно для счастья - стеллаж с материалами, стол и ВРЕМЯ.
    Подарок для 15 летнего мужчины. Подумалось про оформление рабочего стола. Идея взята отсюда: http://gorodrukodeliya.blogspot.com/2011/10/1.html. Но у вас, конечно, должно быть гораздо серьезнее и по-деловому - возраст :)
    Еще вариант - календарь-коллаж на тему любимых киногероев или других увлечений (но тут, думаю, лучше все-же сделать в фотошопе и распечатать-переплести в типографии - не попадался достойный скрапвариант с правильным мужским дизайном и, честно говоря, с трудом представляю, как это может выглядеть достойно юношеского темперамента.
    Картинки с ссылками на панельке: http://bondanna.blogspot.com/
    Магазин очень заинтересовал, уже выбираю себе кое-что!

    ОтветитьУдалить
  29. Привет, Светлана !!!
    Рада знакомству и конечно-же не могу пройти мимо такой "вкуснятины".О конфетке написала http://ira-handmade.blogspot.com/2011/10/blog-post_17.html.
    Теперь постараюсь ответить на вопросы:
    -У меня уже почти взрослые дочки-11 и 7 лет (не спорю, что в таком возврасте дети нуждаются в мамином внимании, но не так как в годик или два ).Иногда мы уже даже творим вместе!!!
    -А что подарить 15тилетнему мальчику-не знаю -у меня в родне как то одни девочки , я даже не знаю что интересует мальчиков :)))

    ОтветитьУдалить
  30. Какая вкуснотища! У меня с временем как у всех не хватаєт синуле 2 годика поєтому скрап только ночью.
    http://svoimurykamu-tata25.blogspot.com/2011/10/blog-post_9642.html

    ОтветитьУдалить
  31. С удовольствием участвую в розыгрыше.
    В ответ на ваш вопрос хочется сказать следующее.
    Детей у меня пока нет, друзья живут далеко и все семейные с маленькими детками, поэтому вижусь с ними всего 2-3 раза в году, а общение все по интернету. Муж у меня фанат компьютерных игр, поэтому пока он "рубится" с очередными монстрами, я занимаюсь скрапом. Совесть душит только из за того что иногда не уделяю внимания кошкам , у меня их 2, когда они активно помогают мне скрапить. Поэтому вроде бы с этим я разобралась.
    По поводу подарка мальчику-подростку, я бы порекомендовала сделать ему красивую обложку на блочную тетрадь в стиле его увлечений ( музыка или игры компьютерные). Такому подарку будет рад каждый. Мастер класс не подскажу в инете, видела нечто подобное только в Скрап-Инфо за этот год.

    http://shime-art.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  32. Записываюсь: http://innuleska.livejournal.com/197934.html
    И на мою конфетку заходите, по той же ссылке!

    Честно говоря, в моем окружении сейчас нет ни одного 15-летнего парня ((( Или совсем маленькие детки - лет до 5, или уже взрослые, которые вот-вот сами будут деток рожать. Не знаю, что можно вам посоветовать. Рамку для фото (для нескольких фото) в любимом стиле сына, блокнот (если он пользуется ими), а лучше всего наверное конверт с деньгами )))

    ОтветитьУдалить
  33. і я в чергу! http://malakukusya.blogspot.com/2011/10/blog-post_19.html
    в пості написала свої відповіді))

    ОтветитьУдалить
  34. Присоединюсь)
    С идеями подарка у меня сложно, я бы как и предыдущие участницы предложила фоторамку или альбом.
    Пара интересных ссылок http://tashamorozova.gallery.ru/?p=albums&parent=fltN и http://encza.blogspot.com/2011/02/jaszmurkowe-wyzwanie_10.html , и еще ссылочка про стимпанк http://scrapmania.moy.su/forum/37-923-1 .
    Скрап отнимает время, ночью я что-либо делать не могу - организм хочет спать, поэтому занимаюсь либо когда сын спит, либо когда играет рядом.

    ОтветитьУдалить
  35. На вопросы постаралась ответить.
    Моя ссылка в блоге - отдельным постом http://nata-scrap.blogspot.com/2011/10/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  36. С удовольствием присоединюсь к конфете. Я тоже скорпиончик как ваш сыночек, только у меня 29-го октября. А вдруг повезет?
    Даже не знаю что посоветовать с подарочком, ведь у меня детки младше. Может украсить что-то, связанное со школьными предметами или сделать мужскую обложку на паспорт. Ну это мелочи, поэтому можно сделать комплект из этого. А так думаю парнишке был бы интересен коллаж на интересующую его тему в виде панно, можно с его фотками и его друзей.
    Ссылочки на конфету и магазинчик на правой боковушке по дате: http://elarama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  37. Здравствуйте, Светлана! Не могла пройти мимо Вашей конфетки, и не столько потому, что конфетка очень понравилась (хотя и это тоже:), а потому, что Вы затронули такую животрепещущую тему - дети и хобби. Это ссылка на пост к Вашей конфетке http://handfantasies.blogspot.com/ (слева на боковой панельке)
    А теперь о теме... У меня маленький и непоседливый сынишка.Тимофею сейчас 2года и 8месяцев. Скрапом увлеклась, когда малышу исполнилось 2 года. Раньше было проще. а сейчас мальчик требует все больше и больше внимания, начинает маму ревновать к бумажкам. Поэтому стараюсь все время дарить сынишке. А на творение скраповых радостей отвожу время дневного сна и ночь. Хотя, что самое интересное, самые лучшие идеи приходят в голову, когда читаю с сыном сказки перед сном или гуляю на улице. Иногда Тим мне помогает - вот только вчера помогал мне фристайл-фон делать:))) и приклеивать дырокольности. С мужем у нас полное взаимопонимание - он натура увлеченная со своими хобби, на которые уходят почти каждые выходные. Он у меня и критик, и помощник.
    У меня есть двоюродная сестричка, ей 16 лет. Так вот могу точно сказать, что подростку очень нравится праздновать свой день рождения с друзьями. Думаю, уютная вечеринка без взрослых - самое то. А подарок зависит, конечно же, от увлечений. Еще я вот подумала - у каждого подростка есть свои маленькие милые штучки, которые он бережно собирает и хранит. Может быть стоит сделать сокровищехранилище в виде альтер-бука-шкатулки? Но, думаю, Ваше материнское сердце подскажет, как быть:))

    ОтветитьУдалить
  38. Я тоже не прохожу мимо)))) Вот здесь, на панельке справа, инфо о конфетке http://olyagrafinya.blogspot.com/
    На счет времени, я и сама не знаю когда всё успеть((( Детей еще нет..но времени уже ни на что не хватает... А чтоб любимый не обижался, что мало времени ему уделяю:(, я заинтриговываю его, подключатся ко мне:) Прошу придумать тему для открытки и т.п..
    А по поводу подарков на день рождение, недавно наткнулась на замечательный сайт http://7darov.com/ Очень советую всем!!! Уверена, что оптимисты не смогут пройти мимо)))Там не только про подарки на день рождение, а и про подарки "просто так" ;)Надеюсь понравится...
    Удачи и море позитива!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Привет! Рада знакомству. Я тож к вам в очередь ))) по дате:
    http://bobrik-vv.blogspot.com/p/blog-page.html
    По поводу скрапа...я обычно скраплю ночью или днём (пока спит младший,а старший в школе).
    С подарком конечно сложнее, моему старшему 12лет,увлечений куча и желания у нас меняются пять раз на день ))) то "блокнотик мама сделай", то "пенал",то "комодик" для любимых безделушек, а то ещё чё-нибудь придумает ))) так что подарком может быть всё что угодно, в зависимости от увлечения на данный момент.
    А лучшим подарком ,мне так кажется,будет весёлая вечеринка с друзьями и без взрослых!

    ОтветитьУдалить
  40. Сразу же отвечу на вопросы.
    Моему сыну 6 лет и как не прискорбно, но времени ему уделять стала меньше. Он-то вроде бы не обижается, но меня, честно говоря, мучают угрызения совести... Как с этим бороться?... Вычеркнуть скрап из жизни - это отпадает сразу. Так что пока занимаюсь этим либо днем - когда ребенок в школе, но чаще всего ночью - когда все уже спят. Иногда, пока я занята скрапом, даю Дене подвески, брадсы и он их перебирает-сортирует, даже в войнушку с ними играет. Или лепит рядышком что-то из пластилина. Такой вариант ему нравится )))
    На счет подарка для сына - сложно что-то советовать, имея сына-первоклассника. Мне нравятся рамки-панно, у Инны Иннулески не раз видела, по-моему классно - http://innuleska.livejournal.com/194744.html
    С удовольствием приму участие в конфетке - пост тут http://irinakvitka.blogspot.com/2011/10/blog-post_24.html
    И классная штука Поздравлятор - вижу впервые, очень понравился )))

    ОтветитьУдалить
  41. Светлана, сегодня отправила посылочку для Сережи! Надеюсь, ему понравится! Так что ждите! )))

    ОтветитьУдалить
  42. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  43. Светлана, запишите и меня на розыгрыш Ваших чудесных конфеток! По поводу подарка могу подсказать такие интересные варианты у нас на Ярмарке Мастеров http://www.livemaster.ru/item/792562-dlya-doma-interera-podushka-igrushka-gitara,
    и вот такой вот http://www.livemaster.ru/item/468442-obuv-ruchnoj-
    raboty-dlya-lyubitelej-futbola
    Моя ссылка на конфетки: http://natalyosascrapbook.narod2.ru/svadebnoe_shampanskoe_-_suvenirnoe_i_auktsionnoe/bezopasnaya_tarelka_dlya_razbivaniya_molodimi/

    ОтветитьУдалить
  44. Светочка,с большой радостью бы поучаствовала в розыгрыше этих конфеток!Отвечаю: своим хобби я занимаюсь когда дома нет никого или уже спят (лучшее время!)а когда у нас папа дома, то отправляю деток (всех троих)со всеми вопросами к папе - это моя палочка-выручалочка!а подарить парню на 15 лет можно (своим дарила)неокуб
    http://www.neocuba.net/
    А вот и ссылка на конфетки http://www.neocuba.net/
    С наступающим Днём Рождения, Сергей!!! Поздравляю и маму!

    ОтветитьУдалить
  45. Ой ссылка тут http://elena-hobbi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  46. Конфетка закрыта. Можете проверить, есть ли вы в списке и нет ли замечаний. Разыграю достаточно поздно вечером, но сегодня - сама ужасно не люблю ждать результаты.
    И если кто-то еще отправлял Сереже подарок, но не написал мне - сообщите, плиз. чтобы я знала, кого еще нужно ждать.

    ОтветитьУдалить
  47. Светочка, ссылку поправляю,я тут недавно и пока не могу разобраться,как же разместить 2 ссылки на одну конфетку? Буду разбираться. А вот ещё одна где расположена твоя конфетка (мой блог)возьми, пожалуйста:)
    http://vkontakte.ru/club23430972

    ОтветитьУдалить
  48. Сергей! Поздравляю Вас с Днём Рождения!Желаю Здоровья богатырского,успешной учебы, настоящих друзей и быть надеждой и опорой своим близким!

    ОтветитьУдалить
  49. №46, ссылочку добавила под картинкой.

    ОтветитьУдалить