понедельник, 10 октября 2011 г.

АТС Сказки детства

  "Жил старик со своею старухой
    У самого синего моря.
    Старик ловил неводом рыбу,
    Старуха..."
О чем вам говорят эти строки?  Мне сейчас - что наверное я все-таки успеваю в задание "Детство" фестиваля АТС  "Арт-Бандероли" с новой серией "Сказки детства".
Я долго думала о том, что же мне вспоминается, что греет душу... Было много мыслей, много идей.  Но я как-то остановилась на трех радостях детства -  мамин голос, вера в волшебство и сладости))) И отсюда - АТС со страницами толстых глянцевых книг  с яркими картинками, со знакомыми с раннего детства сказками, а картинки я вырезала как вы думаете, откуда? Те, кто родом из детства скажут - из фантиков от шоколада)

Вот по одной.
№1. Сказка о царе Салтане.  nyta

Использовала эффект 3D
№2. Лягушка-царевна.
 
Лук, колчан и стрела у лягушки обведены объемным контуром.
№3. Гулливер в стране лилипутов.
Тоже эффект 3D, но сегодня сфотографировать не удалось(










№4. Конек-Горбунок. Евгеша
А здесь просто много огня) Жар-птица тоже горит, но фотоаппарат категорически отказался это фотографировать.









В серию добавятся еще три АТС,  надеюсь, на этой неделе)

У меня уже была серия "Любимые мультфильмы" (здесь  и здесь), делала АТС-книгу, теперь вот со сказками) Я правда - родом из детства, и очень люблю читать. И это отражается в моих маленьких визитных карточках)

13 комментариев:

  1. Какие красивые АТС, мне очень жар-птица понравилась, правда меняться пока не на что.В долг можно?

    ОтветитьУдалить
  2. Такие яркие АТС-ки, и правда, как из детства картинки! Очень нравятся мне такие АТС без затей и наворотов..))

    ОтветитьУдалить
  3. Сказочные, волшебные, замечательные карточки! Представьте, что такая серия попала к вам в руки тогда...в детстве!!! Согласитесь, они стали бы настоящими сокровищами!
    Спасибо за участие в фестивале АТС от Арт-Бандеролей!Мы рады, что вы с нами!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, действительно сказочное возвращение в детство! Удачная идея с фантиками, красивое оформление!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно, а сейчас дети собирают что-то типа вкладышей от жвачек,обертки..Что мы тогда еще коллекционировали?-марки, алюминиевые банки, календарики..А для сегодняшней молодежи уже продаются готовые наборы-пошел да купил.. Никакой романтики ;(

    ОтветитьУдалить
  6. Сказки нашего детства :-)
    Красиво обыграны и интересно сделаны.
    Спасибо за участие в маарфоне от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки ,спасибо всем за теплые слова)
    Евгеша, были у меня планы на эти АТС, но если понравилась - рада поменяться) Пригласи потом на обмен) А про адрес на почту напишу)

    ОтветитьУдалить
  8. Сказочные АТС!! :)
    Можно первую попросить, с царевной-лебедью?

    У меня есть для обмена серия с фильмами. Если не понравится, то скоро будет нефестивальная серия :))

    ОтветитьУдалить
  9. nyta, можно) Я уже даже выбрала у тебя) Твои АТСочки очень-очень красивые! Сейчас напишу на почту, чтоб адресами обменяться)

    ОтветитьУдалить
  10. Рукоделка Лу, свободны Гулливер и Лягушка-царевна.
    Выбирайте)

    ОтветитьУдалить
  11. http://evgenia-iskysnica.blogspot.com/2011/11/blog-post.html
    Жду в гости выбирать АТС :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Можно лягушку. А мои здесь http://rukodelka-lu.blogspot.com/p/blog-page_06.html

    ОтветитьУдалить