пятница, 6 июля 2012 г.

Следуй за мечтой! Всем Золушкам посвящается...

Я снова дизайнерю в челлендж блоге СкрапLand. Новое задание - "Стереокино". Задание-ассоциация с обязательным условием - наличие элемента 3-d (объемного элемента)!
Над заданием я серьезно задумалась... Что я хочу передать в этой работе? И поняла: воспоминания, пережитые заново! Воспоминания - это то ценное, что остается нам от прошлого. Все мы любим старое кино. Сейчас начали "раскрашивать" черно-белые фильмы. А я захотела любимую сказку детства посмотреть в 3D - и сама же исполнила свою мечту)

Фильм "Три орешка для Золушки" производства Чехословакии и ГДР 1973 с Павлом Травничек и девятнадцатилетней Либушей Шафранковой в главных ролях. Красивая, добрая, светлая сказка...
Не представляете, с каким удовольствием я просматривала кадры из этого фильма, пока подбирала нужную мне картинку! Столько детских воспоминаний ожило в душе! Столько чувств и эмоций! Я не знаю ни одну девочку любого возраста, которая была бы равнодушна к этому фильму! 
Вариантов открытки изначально было много. Но решила сделать так: Фон - имитация каменной стены сказочного замка, камни - из фактурных обоев. Люблю обои! Между камнями - тонировка серебряными чернилами, по краю - эмбоссинг белой пудрой, которая, смешавшись с серебряными чернилами сама стала серебристой.
Слева внизу - катушка киноленты с кадрами из фильма (на получилось хорошо отфоткать этот злемент).  Ключевой кадр - подарок батюшки, который открыл новые возможности для бедной девушки - три орешка - выделен прозрачной эпоксидной наклейкой.  Ну и как продолжение кадров - финал - счастливая Золушка со своим Принцем:
Какие же они красивые!!!
Корона и ожерелье Золушки выделила серебряным глиттером.
Про детальки:
Заиндевевшее окно в залы дворца, за которыми идет бал! Пары кружатся под чарующую музыку. Окно вырезала из картона, покрыла серебряными чернилами, белой пудрой для эмбоссинга, а затем - прозрачной пудрой с голографическим эффектом. Приклеила на объемный скотч. Кружево имитирует морозные узоры на окнах, стены зала - обои, вверху "люстра" из страз.
 
За окном - хрустальные деревья, занесенные снегом-бисером...
Справа - фонарь, тоже соответствует богатому убранству дворца, весь  в серебре: 
Покрыла его сначала коричневой пудрой для эмбоссинга, затем белой. Получился очень красивый эффект - коричневый цвет слегка пробивается через белый. Стекла фонаря покрасила золотыми чернилами, добавила цвета красной гелевой ручкой с блестками - словно огонек горит.
Низ открытки задрапировала складками ткани.. Вот у многих ее вижу, сама люблю использовать, а как называется - не знаю. Подскажите!))  Добавила узенькую тесьму с помпонами (переживала, что слишком узкую купила, не знала, где применить, но вот, пошло дело!))). Тесьма продолжает изгибы кинопленки) Насыпала белого бисера-снежка. Ну и не обошлась без цветочной композиции, которую дополнила украшением-брадсом (с любимых туфелек) 
Вообще вся открытка по лучилась нежной и сверкающей) Признаюсь - делала довольно долго. Но получилась на мой взгляд довольно мило)
Хочу сказать спасибо блогу "Жажда творчества" - именно по их скетчу сложилась эта моя работа:
А задание блога Скрап-бумага "Розы, складки и хрусталь" помогло решить некоторые вопросы декора. Спасибо!
И в заключение самым терпеливым хочу показать еще несколько кадров из этой сказки нашего детства:

Верьте: мечты сбываются!

26 комментариев:

  1. Вот это да! Невероятно фактурно. Волшебно! Настоящая сказка ожила. Светлана, ты чудо!

    Ткань фатин? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланк, спасибо! Чудо - эта сказка) А я постаралась хоть капельку передать свое отношение к ней на листе бумаги)

      Удалить
  2. Какая красота! А сколько деталей!!!! Обожаю эту скузку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо! Я тоже с детства очень люблю эту сказку!)

      Удалить
  3. О, я тоже люблю эту сказку!
    Вот это у тебя шедевр получился!!!
    Не представляю, сколько ты над ним сидела!
    Просто супер, очень хочется посмотреть на неё в живую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Да, от идеи до воплощения немало воды утекло)) Мне самой открыточка очень нравится, а будет жить она, скорее всего, у моей двоюродной сестренки) Она тоже любит эту сказку, и открытка будет напоминать ей о нашей проведенной вместе юности) Ах, золотые годы!

      Удалить
  4. Светланка! Ты каждый раз удивляешь меня! Я в восторге от твоих творений! Эта работа меня тоже впечатлила! Очень люблю эту сказку и в детстве подражала главной героини, пытаясь сотворить на своей голове нечто похожее, на прическу Золушки! Работа необыкновенно романтична и сказочна! Тебе удалось передать свои эмоции и детские воспоминания! Долго разглядывала детальки! Окошко, фонарь - это нечто! Столько блеска! Ты очень точно передала время года! Столько мелкого декора: брошь, бусины, бисер! Молодчина! Спасибо, что творишь вместе с блогом "Жажда творчества"! Успеха и удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галиночка, родная, спасибо тебе за теплые слова! Очень-очень хотелось передать атмосферу сказки, рада, что это удалось!)

      Удалить
  5. Света! Как красиво! Это один из самых моих любимых фильмов детства! Я и сейчас не прочь его пересмотреть...Открытка на все100% передает атмосферу фильма! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Обязательно нужно пересматривать старые добрые фильмы! Это такой наплыв эмоций!

      Удалить
  6. Прекрасная сказка, чудесная открытка, по моему мнению идеальное попадание в тему. Отличные детали, сюжет, история со счастливым концом. Фильм любимый с детства, хотелось походить именно на эту Золушку, несущуюся вскачь на коне, стреляющую из лука.
    Еще раз спасибо за АТСку, пост со спасибками и историей получения:
    http://laska-httpwwwbloggercomcreate-blogg.blogspot.com/2012/07/blog-post.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Да, совершенно верно: хотелось походить именно на эту Золушку! Она такая настоящая, реальная!
      Пост уже прочитала, даааа, что сказать? И вновь продолжается бой?)) Удачи! Надеюсь, и остальные письма найдутся!

      Удалить
  7. Света! очень необычная работа!
    мне кажется, что летом передать зимнее настроение - задача сложная, но у тебя получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Думаю, тут без волшебства не обошлось)))

      Удалить
  8. Светлана, спасибо за оригинальный способ вспомнить детство!)) Это и впрямь мой любимый фильм, я даже незнала , что дата его рождения раньше моего на 2 года))))Сказочно!!! Желаю удачи в конкурсе и спасибо за прекрасные воспоминания от " Жажды Творчества"!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое за отзыв!)

      Удалить
    2. Кстати))) самым любимым действием было, когда из орешкоФФ)) появлялись наряды))) вот я только сейчас поняла, что для кого-то принц на белом коне, а для меня эффект чуда)))Я очень любила сказки в детстве, помню заставит меня матушка))порядок наводить, а я сяду на табуретку, подожму ноги( умещалась ведь) и мечтаю" По-щучьему велению, по-моему хотению", чтобы полы сами подметались)))))))) А про внучека- я его так называю, ударение на "у")) и...спасибо за отзыв и тёплые слова)

      Удалить
    3. Елен, вот мы уже совсем большие девочки, а до сих пор в чудеса верим)))

      Удалить
  9. Света, я тоже этот фильм обожала. И тоже эти три орешка с платишками мне в душу запали, как и Лене))))Прямо мечтала о них. Так здорово настроение этой сказки передала в открытке. Фонарь и именно такая занавеска столько загадочности придает этому балу. Идея с кинопленкой с кадрами супер. Спасибо, что так интересно воплотила скетч от блога "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Все-таки правильно, что я решила заскрапить именно этот фильм))

      Удалить
  10. Я в восторге от оформления)) Безумно красиво)) И наверное каждая девочка любит этот старый добрый фильм)) под который мы мечтали встретить и своих принцев...)) ээээххххх....))
    Я еще 2 слова...
    ВИДЕЛА ТВОИ МУЖСКИЕ АЛЬБОМЫ!! ЭТО Ж НЕ ПРОЙТИ МИМО!! я большой поклонник именно альбомов и блокнотов)) ТАКИЕ МУЖСКИЕ РАБОТЫ МЕНЯ ПОКОРИЛИ))) восторг)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За открытку - спасибо) Фильм - настоящее волшебство)
      А про какие альбомы-блокноты ты говоришь?) Боюсь, не о моих))

      Удалить
  11. Просто шикарная открытка!!! Обожаю этот фильм

    ОтветитьУдалить
  12. Очень волшебно получлось. Тоже захотелось посмотреть этот добрый фильм еще раз :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно нужно посмотреть! Столько приятных эмоций!

      Удалить