понедельник, 23 июля 2012 г.

АТС "В свадебном стиле"

Как-то я оговорилась, что меня пригласили подизайнерить в одном из блогов, но ничего не рассказала) Вот, рассказываю: Люба - Рукоделка Лу - предложила принять участие в качестве дизайнера в ее блоге АТС-сhallenge, задание "В свадебном стиле". Люба, спасибо!
Думала я долго-долго, вариантов было как всегда много. Но очень мне хотелось передать торжественность, праздничность этого свадебного мероприятия и красоту свадебной пары, легкость и невесомость нежного облака - невесты. А еще у меня с давних пор лежат распечатанные свадебные картинки - контуры невесты и пары.
И так сложились вот эти АТС:
 Как я ни билась, чтобы сделать хорошие фото, отражающие реальный вид карточек - так и не смогла. Все дело в том, что здесь практически нет цвета, а только блеск, работала с белыми или прозрачными материалами, используя золотые и серебряные чернила и прозрачную пудру для эмбоссинга с галографическим эффектом. В реальности карточки не такие, как на фото)
Да! Все АТС обещаны еще до того, как я наконец разобралась с фото и наконец разместила этот пост, потому наверняка все будут заняты... Выбирают Люба - ЯОсенняя, Люба - Рукоделка Лу, Наташа Натали и Кристина Fish-ka , еще одна карточка - резерв для скорого обменя с Татьяной, а одна останется у меня.
№ 1 резерв

Фото делала как без попадания солнечных лучей, так и на солнце - чтоб хорошо был виден блеск: Уж простите, что много повторяющихся фото, не знаю, на каких получилось лучше, правильнее:
Единственные цветные детальки - это покрашенная серебряными чернилами красная роза в руках невесты в серебре и желтая роза - в руках невесты в золоте:
№ 2 Кристина Fish-ka
Основа - картон, тонированный соответствующими чернилами. Подложка - белый лист, обработанный фигурным дыроколом.  Ася, твой подарочек нашел себе место на первой АТС, а на второй - кружево от Светы Зайцевой) Спасибо вам, девочки!
№ 3 резерв
На дырокольной подложке поставила штамп соответствующими чернилами- ноты. А края покрыты прозрачной пудрой для эмбоссинга с галографическим эффектом.
Да ,чуть не забыла еще детальку: между основой и подложкой - так полюбившееся мне ажурное  кружево.
№ 4 Люба - Рукоделка Лу
 Дальше самое интересное: фигурки сделаны из листа прозрачного пластика. Из такого же, каким я сломала принтер (бедняжка до сих пор не отремонтирован(((. Рисовала контуром по стеклу, тонировала чернилами. Подробно рассказывать не буду .готовлю мини-МК, может кому будет интересно.
№ 5 Люба - ЯОсенняя
 Невеста, конечно же - с шикарной фатой в пол))) Украшена фата пришитым бисером.
№ 6 Натали
 И конечно щедро насыпала белый бисер  по краю карточек.
Если еще не утомились, фото деталек и других ракурсов:
  

  
Вот такой у меня получился свадебный стиль)
Присоединяйтесь к заданию, ждем работы до 14 августа включительно.
А вот для желающих - картинки пары. Пока только в таком виде, постараюсь отыскать оригинал, если кому-то нужно - вы напишите в комментах, как найду - забегу к вам, скажу, где скачать:

35 комментариев:

  1. Свет, я в культурном шоке..Это ж надо такую красоту придумать и сделать!!! Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!)) Иногда само получается)

      Удалить
  2. Cвета, долго выбирала между №1 и №2, но все-таки невеста в золоте победила =) Они красавицы! Если можно, №2 и напиши мне свой адрес для отправки АТС

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно - невеста лично мне больше нравится в золоте) Так что одобряю твой выбор)))

      Удалить
    2. Супер! Свет, а я что-то загналась с адресом, я свою АТС уже отправила на той неделе, жди =) и еще раз адрес прошу, сорри)

      Удалить
    3. Кристин, а мне свой пришли, плиз!

      Удалить
    4. Света, спасибо большое! АТС получила и она чудесная! Извини, что не отписалась, закружилась... И за подарки спасибо! Все супер! я счастлиый обладатель невесты золотом))))

      Удалить
    5. Ура-ура, очень рада, что все получила!)

      Удалить
  3. супер!А мне понравилась очень №3,меняемся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поменяемся,только я должна тебе буду обмен,серию доделаю

      Удалить
    2. Яна, мне так жаль... Я пока сделала, пока разместила - уже наменялась. Может быть останется одна (если пока Татьяна не решит меняться), тогда позову тебя, ок?

      Удалить
    3. Конечно.Жду.Пока доделаю новенькие-пиши

      Удалить
  4. Очень нежные и романтичные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Но смотрю на фотках - совсем не оно)) Не получается такие вещи фотографировать)

      Удалить
  5. Света, а можно мне №1! мои на http://tvorilkiketty.blogspot.com/2012/07/blog-post_6244.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кэтти, АТС у тебя хорошенькие! Но серия у меня какая-то маленькая((( Я пока делала, поменялась в долг - и теперь уже точно нет на обмен. А когда следующую соберусь делать - сама не знаю... Извини.

      Удалить
  6. Свет, красивые какие!!! Нравятся :) Хочу таких картинок!
    А на каком таком пластике ты принтер поломала, упустила этот момент...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!)) Картинки поищу дома, распечатывала их полтора года назад, потому не уверена, что очень скоро найду) Но распечатанные завтра попробую отсканировать и выложить - хоть что-то))
      А про принтер вот история: http://akvarel-cards.blogspot.com/2012/06/blog-post_13.html Пока так и стоит, бедолага, не могу пока его в ремонт отвезти.

      Удалить
    2. Причитала, это мы на отдыхе в это время были, потому и не видела. Я покупала кальку для принтера (или для печати, не помню как называется), без проблем, печатает четко. Не знаю как она на лазерник пойдет, но она плотная как бумага, больше 80-ти плотность вроде.

      Удалить
    3. А калька у меня тоже есть) Но ведь нужно запихнуть что-то такое этакое, да еще без малейших размышлений по поводу - правильно ли я делаю))

      Удалить
    4. Ириш, добавила картинку)

      Удалить
    5. Ага, спасибочки, сохранила :)

      Удалить
  7. Света, спасибо за поздравление!! я ещё АТС ни разу не делала))))) интересное решение с фатой, а кропотливость достойна восхищения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а как они у тебя крепятся на ракушке?? или просто лежат??

      Удалить
    2. Елен, спасибо))
      АТС попробуй делать, действительно интересно - создать нЕчто на таком маленьком пространстве. Еще оооочень интересно меняться! Такие удивительные карточки у девочек получаются - так приятно заполучить в свою коллекцию маленькую радость) Опять же - каждая карточка ручной работы от кого-то - это маленький учебник - столько новых приемов, техник, материалов можно увидеть в деле! И параллельный с обменом карточками обмен материалами - это тоже невероятное расширение скрап-кругозора и пополнение своих запасов чем-то новеньким) А как приятно получать реальный теплый конвертик от скрап-подруг!!!
      Вот сколько положительных моментов! Пробуй обязательно!))
      А вопрос про ракушки - это к бонбоньеркам, наверное?)) Клеила горячим пистолетом, закрепляя на месте перевязывания ленточками за выступ на ракушке) Все очень органично подошло)

      Удалить
    3. )))))) точно про ракушки))) как же я не догадалась про пистолет))) попробую, конечно! сколько ещё дел!!! иногда кажется делать-непеределать))

      Удалить
    4. Елен, как я тебя понимаю! Столько идей, столько желаний, даже материалы теперь есть в ассортименте - а времени ни на что не хватает!

      Удалить
  8. Света, АТСки просто произведение искусства! Такие нежные, воздушные и романтичные... АХ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо!) Получились такие - потому что - свадебные)))

      Удалить
  9. Светланка! Красотища! Молодчина! Так все воздушно и нежно! Шикарная серия! Поздравляю с дизайнерством!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галиночка, спасибо!
      Дизайнерство - да, случилось) Сама не напрашиваюсь, как-то так получается)))

      Удалить