воскресенье, 29 июля 2012 г.

МК: элементы для скрапа из пластиковой пленки

Добрый день всем увлеченным!
В своих свадебных АТС, которые я готовила в качестве ПД блога АТС-сhallenge, для задания "В свадебном стиле" я использовала фигурки свадебных персонажей, сделанные из листа прозрачного пластика.
Почему выбрала именно такой материал? Хотелось, чтобы элементы были полупрозрачные, чтобы создавался эффект воздушности, легкости, чтобы был виден фон.

И я обещала рассказать, как сделать такие элементы для своих работ.
Материалы и инструменты:
- картинка, желательно силуэтная (у меня картинки свадебных персонажей)
- прозрачный пластик (у меня - от корочки обучающего буклета с курсов, можно использовать прозрачные пластиковые папки-уголки)
- объемный контур (у меня - золотой и серебряный контур по стеклу и керамике DECOLA)
- чернила (у меня золотые Brilliance и серебряные Encore)
- ножницы обычные и маникюрные ножницы
- лак для волос
- клей (у меня Момент Кристалл прозрачный)

Ну что, начнем?)
Накладываем пленку на рисунок
Обводим контуром 
Аккуратно вырезаем картинку, оставляя расстояние до рисунка
И оставляем контур подсыхать. Я оставляла минут на 30. А пока подсыхал один рисунок, я обводила и вырезала следующие)
Когда контур подсох, аккуратно вырезаем рисунок маникюрными ножницами
А теперь тонируем. Тонировать будем с обратной стороны и очень аккуратно, т.к. чернила высыхают очень долго и легко смазываются. Прикладываем элемент сверху на подушечку, прижимаем, поднимаем, перекладываем, снова прижимаем, поднимаем, перекладываем - и так до достижения нужной степени тонирования.

Промежуточный результат (на темном фоне отчетливее видно):

В итоге получается примерно так:
А если вы аккуратно поиграете насыщенностью цветового покрытия, можно достичь такого результата:
Как я уже сказала, чернила сохнут очень долго. Поэтому я сбрызнула фигурки лаком для волос. Будьте аккуратны! Держите ваши фигурки как можно дальше от распылителя, чтобы на них попали только самые мелкие капельки - крупные капли оставляют разводы.
Теперь оставляем фигурку высыхать перевернув чернильной стороной вверх. Я оставляла на два-три часа - как раз время на то, чтобы закончить остальные фигурки и приготовить основу АТС. Но даже по прошествии немалого времени (даже через пару дней!) обращаться нужно осторожно - все равно чернила могут смазаться. Хотя, вероятно, будет зависеть и от чернил, которые вы используете. Клеила я фигурки по контуру прозрачным клеем Момент Кристалл. Держится крепко, место приклеивания незаметно.
Ну и в зависимости от вашей задумки - заканчиваете декорирование карточек. Я приклеивала фату, украшала карточку бисером и в первой паре карточек добавляла невестам розу)
Надеюсь, МК будет вам полезен.
Желаю вдохновения, море идей и много времени для их воплощения!
Ваша Akvarel.

26 комментариев:

  1. спасибо за мк, чудная идея!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) Нужно взять на заметку :)

    ОтветитьУдалить
  3. Не исчерпаема фантазия рукодельниц! Спасибо большое за МК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, надеюсь, МК пригодится!)

      Удалить
  4. Ого, как интересно! Спасибо за чудесную идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, буду рада, если используешь в своих работах!)

      Удалить
  5. Света, привет! Вот это работа проделана! А ты ими меняешься? Хотела бы бронзовую парочку. А мои на подходе. То есть немного в долг хочу записаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Женя, я же ж все уже раздала... Я сначала в долги залезу - потом делаю... Но вот так жалко отказывать(((

      Удалить
    2. Понятно! запиши меня пожалуйста в очередь на следующую партию?:)

      Удалить
    3. Ок, договорились) Видимо, пора о следующей начать думать)))

      Удалить
    4. :)Ага! У меня в производстве 3 серии, а вот когда закончу-не знаю:)

      Удалить
    5. А я пока ввязалась в проекты, в которых не до АТС)) И еще впереди - ОТПУСК!)) Но на дома, потому творить не получится) Ну ничего, все распланируем)

      Удалить
  6. Светланка! Спасибо за МК, РАБОТЫ ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ! И самим сделать такие украшалки не сложно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка, спасибо!)))
      Делать действительно - проще простого) Вот только чернила сохнут безумно долго, поэтому впрок особо не наделаешь, пока лежат - смажутся) Поэтому - сделал под проект и приклеил)

      Удалить
  7. Замечательна идея ,прекрасный МК и очень красивая серия АТС!!!
    Можно попробовать вместо чернил обратную сторону почпокать полусухим спонжиком с акриловой краской.Ведь её тоже можно нанести полупрозрачным слоем,но смазываться она не будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Замечательная подсказка! Золотой и серебряной акриловой краски у меня нет, так я и не подумала о такой замене. А получиться должно совсем не хуже)))

      Удалить
  8. Отличный МК! Спасибо за такую идею! И работы такие легкие и воздушные.

    ОтветитьУдалить
  9. Большое спасибо за прекрасный мастер класс! Идея просто супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересная идея. Первый раз о таком слышу. Спасибо большое. Обязательно попробую в своих работах.

    ОтветитьУдалить
  11. Alinda, Natashka, Светлана Сметанина, Таточка - спасибо большое за отзывы! Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана, замечательная идея и очень полезный МК, СПАСИБО!!!
    Такие красивые АТС получились!!!

    ОтветитьУдалить